Добрый день, купили респираторы и противогазы для обеспечения противопожарной безопасности, как определить срок эксплуатации? Передача в эксплуатацию сразу после покупки?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Данный вопрос больше относится к вопросам применения законодательства.
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Потребность в средствах защиты устанавливается в ЛНА. С вступлением в силу Правил № 766н такой документ стал обязательным.
Нормы разрабатываются работодателем самостоятельно с учетом профессии (должности) работника, совместительства результатов специальной оценки условий труда (СОУТ) и оценки профессиональных рисков (ОПР), других факторов (п. 13, п. 18 Правил № 766н).
Работодатель устанавливает срок эксплуатации средств защиты с учетом местных климатических условий и мнения профсоюза или иного представительного органа сотрудников. В ЛНА можно предусмотреть другой срок использования СИЗ в отличие от рекомендаций производителя, если их эксплуатация будет проводиться в условиях отличных от указанных в маркировке.
Работодатель должен установить периодичность замены СИЗ в Нормах, руководствуясь Едиными типовыми нормами, приложением 4 к Правилам № 766, а также документацией от изготовителя.
Нормативные сроки эксплуатации считают со дня фактической выдачи работнику по карточке учета.
Я думаю, передача осуществляется по мере необходимости, согласно периодичности замены СИЗ в Нормах.
Возможно пригодится
Учет спецодежды в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Поступление спецодежды и передача ее в эксплуатацию с 2021 года в 1С