Ввод остатков при реорганизации в форме присоединения нескольких организаций в 1С

Вопрос задал Татьяна Ш.

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Добрый день.
Есть работающая организация, к которой в формате присоединения добавляются еще 3 организации. Как правильно перенести ликвидационные балансы трех присоединяемых объектов?
Начальные остатки у организации к которой идет присоединение — ВНЕСЕНЫ. Если менять дату ввода начальных остатков, то едут все обороты, у организации, к которой ведется присоединение. Следовательно, документом ввода начальных остатков добавить остатки по кредиторской и дебиторской задолженности нельзя.
Вносить ручными операциями? Или документами поступлений и реализаций?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    Попробуйте документы ввода остатков по счетам присоединенных организаций ввести датой документа внесения остатков организации, к которой идет присоединение. Используя ручную корректировку в проводках документов меняете дату на дату присоединения 3-х других организаций. Подробнее смотрите прикрепленный файл в обсуждении вопроса по теме:

    Как ввести остатки по реорганизованным организациям

  2. Дата не меняется, остатки вносятся на ту дату, с которой началось ведение учета.

  3. Тогда какой смысл делать ввод остатков по счетам, если потом в каждой проводке надо менять дату вручную? Не проще ли сделать ручные операции по счетом 000 сразу НУЖНОЙ датой, а для остатка по НДС — изголится через помощников ввода остатков?

  4. Все верно, по отражению операций объединения компаний, если остатки в базу вводились, воспользуйтесь Операцией, введенной вручную с использованием технического счета 000.

    Реорганизация организации путем присоединения другой организации.

Комментарии закрыты.