Настройка Реестра документов для раздела 7 декларации по НДС в 1С

Вопрос задал Борозная Ольга

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый день! Готовлю ответ на требование ИФНС, по 7 разделу декларации по НДС. Как настроить программу, чтобы подтверждающим документом был не акт, а договор. См. вложение.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Это стандартная настройка по формату реестра.

    Уточните по вашей ситуации, пожалуйста, по какой причине требуется не акт, а договор.

  2. Почему где то цепляется акт, а где то договор, от чего это зависит? Нужен договор, т.к. № акта мы сами присваиваем, он не совпадает с 1С.

  3. Можете сегодня ответить, это очень важно

    1. Чтобы реестр корректно заполнился в 1С, то надо соблюдать такой алгоритм
      Автозаполнение реестра документов к разделу 7 декларации по НДС
      Если есть необходимость что-то поменять в штатном заполнении, то как вариант, можно файл выгрузки сохранить на рабочий стол и его откорректировать в режиме блокнота.

  4. Реестр у нас сначала был по Письму ФНС, потом стал по Приказу ФНС. Релиз проверьте, пожалуйста, чтобы был актуальный вариант.
    Должен быть не ниже 3.0.98.17.

Комментарии закрыты.