Добрый день. Счет 62.01 имеет субконто: контрагенты, договоры, документы. Наша организация предоставляет несколько видов услуг. Необходимо иметь отчетность — ОСВ, отгрузку(реализацию), оплату, дебиторскую и кредиторскую задолженность по авансам отдельно по видам деятельности. Подскажите, пожалуйста, как организовать учет по видам деятельности и иметь отчетность и отдельно, и вместе (для разных организаций, запрашивающих отчеты).
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Вы можете в Договоре с покупателем заполнить поле Вид расчетов и там указывать вид деятельности. Это в карточке Договора в Дополнительная информация.
Дальше строить ОСВ по 62 счету и туда выводить это поле. И в любом другом стандартном отчете также.
Будет такая внутренняя отчетность с доп аналитикой.
А если не нужно такое деление, то сняли в ОСВ флажок и обычную картину видите.
Вариант подходит, если по видам деятельности разные договоры с покупателями.
Приложение
Это карточка договора и где Вид расчетов.
Приложение
Заходите в ОСВ по счету 62.
Показать настройки. Вкладка Группировка.
Кнопка Добавить. Разворачиваете папку Договоры.
Там находите и выбираете Вид расчетов.
Можно выше ниже переместить в списке, смотря как нужно в отчете это видеть.
Вариант можно сохранить и выбирать его при необходимости.
Еще вариант — разные Номенклатурные группы под разные виды деятельности.
Но в таком разрезе надо и затраты собирать.
Не всегда такая возможность есть.
Можно анализировать выручку по 90-м счетам.
Более универсальный, но посложнее в реализации такой вариант
Дополнительные реквизиты и дополнительные сведения в 1С
Можно в документы Поступление на расчетный счет и в Реализация добавить свою аналитику.
Выводить ее в Универсальный отчет.
Универсальный отчет в 1С 8.3 инструкция
Если такие варианты не подходят по каким-то причинам, то можно доработать под себя с программистом 1С.
Спасибо огромное за идею с видом договора, думаю, что это именно то, что нам надо. И доп.сведения — тоже классная идея, я об этом не подумала.