Распределение расходов на рекламу с на 44 счет по номенклатурным группам

Вопрос задал Ирина

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.52/10)

добрый день!
ОСНО, 1С Бухгалтерия 8

подскажите как сделать так, чтобы общая сумма на рекламу по акту разбивалась автоматически по нужным мне номенклатурным группам пропорционально выручке по этим же номенклатурным группам?
сейчас это считается отдельно в экселе вручную и затем переносится в 1с.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, на счет Номенклатурной группы на счете 44 для лучшего понимания вашей ситуации.

    В стандартном Плане счетов 1С НГ есть на счете 20.01, на счете 44 их нет. Счет 44 сальдо не имеет за редким исключением и закрывается в Д 90.07.1, который также не имеет НГ.

    В БУ затраты на рекламу являются расходами по обычным видам деятельности и признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место. В БУ затраты на рекламу не нормируются и включаются в расходы в полной сумме (п. 5, п. 7, п. 18 ПБУ 10/99). Т.е. распределения и включения в себестоимость они не требуют. А НГ — это все-таки с/с. В НУ своя история и там это нормируемые/ненормируемые и далее прочие / косвенные.

    Расходы на рекламу нормируемые

    Как в 1С отразить нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу?

    .

  2. у нас есть номенклатурные группы на 44 счете. мы их настроили специально для того, чтобы понимать, сколько затрат на рекламу каждого объекта у нас уходит.

    вот ссылка на мой вопрос ранее про настройку НГ на 44 счете: Аналитика 44 счета по проектам в разрезе Номенклатурных групп в 1С

Добавить комментарий