Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ООО на ОСН осуществляет реализацию импортного товара. Подскажите пожалуйста, траты компании за размещение объявлений на сайтах Авито, Юла, Яндекс маркет и маркетплейсах является расходом рекламу? Особенно интересует размещение товаров на сайте Авито. С каждым «реализатором» есть договор. Траты на рекламу можно принять к расходам при ОСН в месяце поступления актов за оказанные услуги (по сч. 44)?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Кристина!
Уточните ваши взаимодействия с Авито, Юла, Яндекс маркет и т.д. Кто реализует товар, получает деньги, за что платите «реализаторам»?
Вышлите договор и акт за оказанные услуг. Ваши скрины видите только вы и куратор.
Добрый день!
Через Авито продаж не происходит. Только выставлены объявления на сайте. Покупатель на основании контактов в объявлении взаимодействует с продавцом напрямую. По итогам просмотров в конце месяца получаем УПД, эти же услуги и оплачиваем. Позиции указанные в УПД можно рассматривать как ненормированный расход на рекламу?
Через Интернет решения и Яндекс происходят комиссионные продажи. Товар отгружается на склад посредника и все взаимодействия покупатель осуществляет с посредником. Денежные средства поступают посреднику, потом продавцу. На основании отчета комиссионера продавцу поступают закрывающие документы за оказанные услуги и ден. средства.
Интересуют верно ли:
1. Все позиции в УПД от Интернет решения принимать ка ненормированный расход на рекламу (в НУ)?
2. Позиции от Яндекса: — Размещение товарных предложений и — Фулфилмент принимать ка ненормированный расход на рекламу (в НУ)? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Кристина!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Не является рекламой размещение информации, в справочно-каталожных изданиях (Авито, ЦИАН и др), которая содержит одинаковый сведений о компаниях или их товарах (п. 2.2 Письмо ФАС от 25.09.2019 № АК/83509/19).
Услуги по продвижению товара — это услуги, оказанные маркетплейсами (к рекламе не относятся). Например, у OZON в договоре прописано в п. 3. Вознаграждение, отчётные документы и оплата. Приложение № 3 «Порядок оказания услуг по продвижению товаров продавца». Следовательно, это услуга OZON.