Здравствуйте!
Покупаем лицензию сроком на 30 дней ежемесячно. Заполням признание расходов по календарным дням, с периодом списания, например, с 14.04.23 по 13.05.23. Затем покупаем новую лицензию сроком на 30 дней с периодом списания уже с 20.05.23 по 19.07.23. Если в новом документе поступления менять период списания на другой срок, то он меняется и в предыдущем документе. Подскажите, пожалуйста, как правильно в программе это сделать? Заводить каждый раз новый вид РБП или еще как-то можно сделать, чтобы «не раздувать» их количество?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Для правильного учета необходимо заводить новый элемент Справочника Расходы будущих периодов каждый раз.
Систематизировать можно создав группы, по кнопке Создать группу в Справочнике Расходы будущих периодов, и распределять РБП по папкам.
Спасибо! Оперативно и четко!
Наконец-то все встало на свои места))
Рада, что получилось помочь!)