Автоматическое заполнение членов Комиссии в документе Расход материалов в 1С

Вопрос задал Кристина А. (Казань, Татарстан)

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Здравствуйте!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1501)
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.168.19)

Документы Расход материалов с Видом операции «Использование материалов» у нас выгружаются при синхронизации из 1С:КА. Поэтому Комиссию к каждому документу нужно проставлять самостоятельно в каждом документе по-отдельности. У нас таких документов очень много и хотелось бы в Комиссию заполнять от 3 до 5 членов комиссии, не проваливаясь в каждый документ.
Если открыть список данных документов, выбрать несколько и нажать правой кнопкой «Изменить выделенные» — там дает Изменить только 1 члена Комиссии и то, после изменения в измененных документах ничего не меняется и Комиссия остается пустой.

Как можно заполнить сразу в нескольких выделенных документах весь состав Комиссии?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    Уточнила ваш вопрос у технического специалиста.

    «Да, пользователю нужна специальная обработка от программиста, чтобы заполнять табличную часть с подписями комиссии.

    Групповое изменение данных работает корректно с заменой реквизитов в документах и справочниках, но вот с табличными частями — нет.

    (!) Ведь нужно для корректного заполнения указывать номер строки в табличной части и конкретного члена комиссии только для этой строки, а возможности это сделать в этой простой обработке нет. Там даются только данные для заполнения без учета номера строки.
    То есть у нас нет возможности поместить в этой обработке в табличную часть массив разных данных и обработать его. Программа может только добавить ВО ВСЕ строки табличной части выбранное значение. Поэтому только обработка.»

Комментарии закрыты.