Расчет суммы комиссии за банковскую гарантию в 1С

Вопрос задал Н П.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Добрый день!
Как идет расчет суммы за комиссию по банковской гарантии (сам алгоритм) и в какой момент это делается программой?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Если верно поняла, имеете ввиду вознаграждение гаранта.

    Затраты на вознаграждение гаранту за предоставление банковской гарантии в 1С 8.3 Бухгалтерия отразите документом Операция, введенная вручную вид операции Операция в разделе Операции — Операции, введенные вручную.
    Учитывайте как расходы будущих периодов на 97.21 счёте.

    Расходы по банковской гарантии в 1С 8.3 будут признаваться ежемесячно в течении срока обеспечения договора аренды или пока не наступит гарантийный случай.

    Запустите процедуру Закрытие месяца операция Списание расходов будущих периодов в разделе Операции — Закрытие периода — Закрытие месяца. Расчет производится исходя из параметров, которые заполнены в карточке РБП.

    Подробности смотрите, пожалуйста, в материале:
    Банковская гарантия в 1С 8.3 — проводки, учет и списание

    Может пригодиться обсуждение:
    Учет комиссии за выдачу банковской гарантии в 1С

  2. Меня интересует, как рассчитывается сумма, например, при закрытии месяца. По какому алгоритму идет расчет.

  3. Расчет производится исходя из параметров, которые заполнены в карточке РБП.
    Например вы установили в карточке срок списания 6 мес., сумма комиссии делится на 6 равных частей и списывается в закрытии месяца рег. операцией Списание расходов будущих периодов в затраты на счёт, который указали в карточке РБП.

  4. Уточню.
    В карточке РПБ указано по календарным дням.

    Начиная с февраля 2025 года у нас почему-то проводки формируются двумя строчками.
    Одна с положительной суммой, другая с отрицательной. Общий итог по сумме списания верный.
    Строка с положительной суммой в проводке почему-то каждый месяц берет сумму, которая зафиксировалась в январе 2025 г.

    ПРОВОДКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СУММОЙ:
    Например, расчет января 2025-го такой: 90000 / 577 (общее кол-во календарных дней) * 31.
    Февраль 2025: 90000 / 577 * 28.
    В марте то же самое: 90000 / 549 * 31, то есть все равно берется 90000.

    Вторая проводка с отрицательной суммой как раз корректирует до правильного результата.

    ВОПРОС: как программа получает остаток суммы к распределению в этом месяце, а именно на какую дату, из каких регистров, каким отчетом проверить размер суммы.

  5. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Что-то на каком-то этапе пропустили, у меня берётся сумма на начало месяца, делится на остаток количества дней и умножается на количество дней в месяце списания (смотрите вложения).
    Прикрепите, пожалуйста, скрины, как оформлена карточка РБП, ОСВ по 97.21 и справку-расчёт из закрытия месяца.

  6. Мы разобрались, спасибо!

  7. Отлично, что разобрались и спасибо, что сообщили.
    Ждём с новыми вопросами!

Комментарии закрыты.