Добрый день!
Как идет расчет суммы за комиссию по банковской гарантии (сам алгоритм) и в какой момент это делается программой?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Если верно поняла, имеете ввиду вознаграждение гаранта.
Затраты на вознаграждение гаранту за предоставление банковской гарантии в 1С 8.3 Бухгалтерия отразите документом Операция, введенная вручную вид операции Операция в разделе Операции — Операции, введенные вручную.
Учитывайте как расходы будущих периодов на 97.21 счёте.
Расходы по банковской гарантии в 1С 8.3 будут признаваться ежемесячно в течении срока обеспечения договора аренды или пока не наступит гарантийный случай.
Запустите процедуру Закрытие месяца операция Списание расходов будущих периодов в разделе Операции — Закрытие периода — Закрытие месяца. Расчет производится исходя из параметров, которые заполнены в карточке РБП.
Подробности смотрите, пожалуйста, в материале:
Банковская гарантия в 1С 8.3 — проводки, учет и списание
Может пригодиться обсуждение:
Учет комиссии за выдачу банковской гарантии в 1С
Меня интересует, как рассчитывается сумма, например, при закрытии месяца. По какому алгоритму идет расчет.
Расчет производится исходя из параметров, которые заполнены в карточке РБП.
Например вы установили в карточке срок списания 6 мес., сумма комиссии делится на 6 равных частей и списывается в закрытии месяца рег. операцией Списание расходов будущих периодов в затраты на счёт, который указали в карточке РБП.
Уточню.
В карточке РПБ указано по календарным дням.
Начиная с февраля 2025 года у нас почему-то проводки формируются двумя строчками.
Одна с положительной суммой, другая с отрицательной. Общий итог по сумме списания верный.
Строка с положительной суммой в проводке почему-то каждый месяц берет сумму, которая зафиксировалась в январе 2025 г.
ПРОВОДКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СУММОЙ:
Например, расчет января 2025-го такой: 90000 / 577 (общее кол-во календарных дней) * 31.
Февраль 2025: 90000 / 577 * 28.
В марте то же самое: 90000 / 549 * 31, то есть все равно берется 90000.
Вторая проводка с отрицательной суммой как раз корректирует до правильного результата.
ВОПРОС: как программа получает остаток суммы к распределению в этом месяце, а именно на какую дату, из каких регистров, каким отчетом проверить размер суммы.
Что-то на каком-то этапе пропустили, у меня берётся сумма на начало месяца, делится на остаток количества дней и умножается на количество дней в месяце списания (смотрите вложения).
Прикрепите, пожалуйста, скрины, как оформлена карточка РБП, ОСВ по 97.21 и справку-расчёт из закрытия месяца.
Мы разобрались, спасибо!
Отлично, что разобрались и спасибо, что сообщили.
Ждём с новыми вопросами!