Работаю в 1С Бухгалтерия 8,3, облачная базовая

Вопрос задал Алевтина Е. (Пермь)

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★9.94/10)

ИП получил ЭЦП, но не в ИФНС, а в удостоверяющем центре, как положено на рутокене. Но подпись выдали на встроенном на рутокене Крипто-Про и техническая поддержка 1С, не может мне установить эту подпись. Т.е. надо подать из 1С заявление на продление отчетности и подписать это новой ЭЦП с рутокена. Но не получается, так как крипто про на рутокене, то в крипто про установленном на компьютере рутокен не может появиться и в результате мы не можем выбрать эту подпись. Подпись в Сбис и в Диадоке есть, а в 1С нет. Что делать?

Обсуждение (7)

  1. Добрый день! Почему то мне ничего не советуют. Очень сложно быть в «подвешенном» состоянии. Сами, понимаете, дел много, но когда на каком то вопросе споткнулся и он ну никак не решается, то сложно переключаться на другие вопросы. Мне хотя бы на первый случай понять, эта проблема в 1С ???
    Потому что подпись установилась в Диадоке, подпись установилась в СБИС, но никак в 1С. Мне пытался помочь технический специалист из АДМ, но и у него не получилось. До этого этот же специалист устанавливал подпись тоже в 1С в другом ИП и все нормально установилось. Но у него была подпись на рутокене, но там не было установлено Крипто-Про.

  2. Здравствуйте Алевтина. Подскажите на текущем компьютере, где пытаетесь подключить эту КЭП к 1С — там установлен КриптоПро ? Именно как отдельная программа-криптопрвайдер.

  3. Александр, здравствуйте! Да на моем ноутбуке установлен КриптоПро. Вся проблема в том, что и на самом рутокене, тоже установили КриптоПро 5 версию, мы не просили! Но вот высылаю вам скан, какая у меня выходит ошибка! Может вам уже приходилось видеть? В неё(эту ошибку почему то нельзя зайти). Чтобы посмотреть, чем же не довольство, что мне надо исправить. Когда ранее заполняли заявление, то там ставился, не тел ИП и не адрес ИП, может и эта ошибка?

  4. Алевтина написал вам на почту.

  5. Алевтина ошибка появляется из-за того, что программа 1С пытается в процессе подключения сервиса 1С Отчетность обратится к контейнеру закрытого ключа (на Рутокене) и не находит его. Сама программа Крипто-Про не видит на вашем Рутокене этого контейнера. Даже несмотря на то, что сертификат установлен в систему. Возможно это какое-то особенное исполнение КЭП от вашего удостоверяющего центра. Но то, что КриптоПро ничего не видит при обращении к Рутокену (не видит сам Рутокен, либо КЭП на нем) — это и есть причина. С таким не сталкивался ни разу, поэтому совет — обратиться в удостоверяющий центр с тем, чтобы они прокомментировали почему так может быть. Возможно что-то важное подскажут будет ясно куда двигаться.
    Еже заметил, что у вас на компьютере стоит 5-я версия КриптоПро, а через сертификат вижу, что запись сертификата на Рутокен произведена с помощью 4-й версии. Возможно в этом причина, хотя не уверен, так как не являюсь глубоким знатоком КриптоПро.

  6. Добрый день, Александр! Уже везде обратилась и в УДО и в техподдержку 1С. Ну по крайней мере заявление на 1С-Отчетность отправили сообща. 1дек проверю, СЗВ М отправлю в ИФНС. Прокомментировать не могу, сама ничего не делала. Эдо пока со старой подписью работает.

  7. Вас понял Алефтина. Очень надеюсь что все заработает.

Комментарии закрыты