Работа с ККТ

Вопрос задал Елена Г. (Невель, Псковская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Добрый день! Нужно ли делать дополнительные настойки в программе или ККМ, чтобы кассовый чек отправлялся клиенту по СМС или по e-mail ? По ОФД чеки проходят, однако СМС с чеком клиенты не получают. Заранее благодарю!

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте Елена. Чтобы реализовать возможность отправки чеков по СМС клиентам обычно подключают доп.функционал (тариф) на стороне ОФД. В этом случае задача по доставке (ответственность) ложиться именно на ОФД. Главное передать в чеке необходимые данные покупателя — номер телефона или e-mail.
    Если же подключаете отправку на стороне программы, то есть два момента: 1) при отправке по e-mail непосредственно из программы клиенту вашему придет только текстовая строчка с минимальным набором фискальных данных пробитого чека, а не большой развёрнутый чек, который ОФД обычно присылают; 2) для того чтобы отправить чек по СМС вам всё равно придется покупать какой либо тариф у сотового оператора и производить настройки на стороне программы. В нашем материале Как отключить печать бумажных чеков в 1С:Бухгалтерия показан функционал с настройками отправки чеков, где это включается.
    А чтобы подключить возможность отправки СМС через оператора Администрирование —> Настройка программы —> Органайзер —> Отправка СМС—> Настройки отправки СМС.

  2. Спасибо! Будем разбираться

  3. Рад был помочь. Обращайтесь)

Комментарии закрыты.