Здравствуйте.
Версия БП 3.0.150.39
Понимаем, что сервис загрузки из ЕНС работает в тестовом режиме.
Сейчас настраиваем промо ЕНС в некоторых организаций и с первого раз не загружаются данные, возникают ошибки.
Но случилось следующие и может подскажите, что сделать для этого, может встречались с таким.
Сегодня выполнили загрузку первый раз и в Личном кабинете ЕНС данные актуальны на дату 18.04. При этом в табличной части Операции ЕНС отображаются операции датой 04.04.24 и у нас сформировался документ Сведения об уплате налогов на ЕНС этой же датой.
Других операций нет вообще, хотя в личном кабинете (через сайт) есть и другие операции ЕНС. В вашей статье указано «Новые документы создаются при обновлении за период, начиная с даты последнего созданного документа.». Что если завтра, например, мы зайдем в ЛК ЕНС в 1С, нажмем кнопку Обновить, то у нас не загрузятся данные до 04.04., а только после 04.04 (если они есть конечно).
Что нам в это случае сделать? Может в 1С есть какие-нибудь регистры, которые сделали разработчики, где хранятся данные о загруженных документах.
Не хочется пока до последнего вносить вручную документы Сведения об уплате налогов.
Здравствуйте!
Общие рекомендации здесь в т.ч. по возможным сложностям, их постоянно пополняем
Как настроить интеграцию с ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С
При первом подключении загрузка данных не сразу происходит. Потому что ФНС на своей стороне также делает определенные действия, которые занимают время.
И технические работы проводит периодически.
Поэтому посмотрите, пожалуйста, статью. Если останутся вопросы после этого, то надо сообщить на v8@1c.ru
или так
Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
Делитесь, что ответят на горячей линии 1С. И какой номер обращения.
Будем вместе с вами отслеживать решение.
спасибо.