Приобретение картриджа и чернил к нему

Вопрос задал Елена П. (Щёлково, Московская область)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день, организация приобрела картридж и чернила к нему.
Как отразить это в налоговом и бухгалтерском учете?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте, Елена!
    Картриджи и чернила к ним относятся к канцтоварам. Если в учетной политике указано, что канцтовары относятся к управленческим запасам, стоимость которых относится на расходы в момент приобретения, советуем вам учитывать их на счете 10.21.1 «Приобретение малоценного оборудования и запасов».
    Управленческие запасы
    Материал по теме: Учет малоценных ОС и запасов (ОСНО) в 1С
    Вопросы по квалификации запасов по ФСБУ 5/2019 .

Комментарии закрыты.