Добрый день. Подскажите, пожта, следующее. ИП (УСН Д-Р) покупает товар для дальнейшей перепродажи в своем магазине. Покупку делает за наличку на рынке (павильоны). При этом ему выдаются документы- товарный чек, товарная накладная (на типографском бланке поставщик руками пишет товар и стоимость), расходная накладная, квитанция и т.п., кассовых чеков нет. Иногда в таких «документах» нет ни печати, ни даже ИНН. Вопрос в следующем, на основании таких документов ( пусть даже имеющие ИНН и иногда печати поставщика) в 1С:Бухгалтерия 8 приход товара можно делать ТОЛЬКО Авансовым отчетом, заполняя закладки Товары и Оплата? Или можно, все-таки, использовать совместно док.Поступление товаров(услуг)+Авансовый отчет. (надеюсь я смогла объяснить, что ТОРГ-12, УПД- не выписываются поставщиками по таким закупкам).
Спасибо большое!
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Ирина.
Мы консультируем по работе с программой 1С: Бухгалтерия по данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение.
Вы можете признать расходы на основании обоснованных и документально подтвержденных затрат. Товарный чек, подтверждающий расходы должен содержать обязательные реквизиты (п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ (Письмо от 11.11.2009 N 03-01-15/10-499):
— наименование, порядковый номер и дату выдачи документа;
— наименование организации (Ф.И.О. предпринимателя), ИНН;
— наименование и количество оплачиваемых товаров (работ, услуг);
— сумму оплаты;
— должность, фамилию и инициалы продавца, его личную подпись.
Если товары куплены за наличный расчет, то оформляете АО и заполняете вкладку Товары и Оплата.