Прием на работу работника

Добрый день! Как мне правильно принять работника провести его в бухгалтерии 1 С 8.3. если он уже работал у нас в 2018 году, но был уволен 15.10.2018г..Теперь снова принимаем с 16.04.2019года. Мне его снова завести? Напишите как правильно сделать?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!

    Надо создать новый элемент в справочнике Сотрудники. И когда начнете набирать ФИО т.к. уже ранее заводили его в справочник Физ лиц, то будет сообщение «Найден человек с похожим именем». Надо в ответ выбрать «Да, это тот, кто мне нужен». Карточка по сотруднику заполнится автоматически и ее надо проверить по документам, которые предоставлены при приеме на работу — вдруг что-то поменялось за это время. При необходимости отредактировать данные.

    Затем создать Приказ о приеме по ссылке в карточке Прием на работу.

    Что получится в результате:

    Справочник Сотрудник — этот сотрудник будет зарегистрирован два раза — прошлый прием на работу и текущий прием.

    Справочник Физические лица — этот сотрудник будет зарегистрирован один раз — как физ лицо т.е. здесь не должно быть повторов.

    Подробнее по теме

    Настройки зарплаты: 1С

    .

    1. Аванс надо ставить тот, который прописан в локальных нормативных актах Организации.
      И эта сумма (%) должна быть установлена с учетом норм действующего законодательства.
      Посмотрите, пожалуйста, обсуждение на эту тему
      Аванс в 1С 8.3 (не ЗУП)
      .

  2. То есть можно поставить 50%, но где лучше прописать в трудовом договоре мы ООО микропедприятие или какие локальные акты нужно составить?

    1. Консультации даются по 1С Бухгалтерия 3.0, по данному вопросу привожу свое профессиональное суждение.

      Надо ставить то, что прописано в положении по оплате труда и в трудовом договоре.
      Эти документы должны быть у всех организаций.

      По данному вопросу можно проконсультироваться у аудиторов или в трудовой инспекции. А мы подскажем, как ваше решение по поводу аванса отразить в 1С.

  3. Пропишу в Положении на оплату труда и трудовом договоре аванс 50% Так можно.

    1. Да, в положении об оплате труда и в трудовом договоре надо прописать.

  4. А трудовой договор можно распечатать с 1 С8.3 для микропредприятий там есть форма она соответствует требованиям?

    1. Документ Прием на работу — кнопка Печать — Трудовой договор (микропредприятий). Можно распечатать и дозаполнить, можно сохранить и внести все необходимые правки, которые считаете нужными конкретно по вашей ситуации.
      Этот договор, как любой шаблон просто база, которую берем за основу и можем менять под себя.

    2. Дополнительно по вопросу аванса можно посмотреть Письмо Минтруда от 05.02.2019 N 14-1/ООГ-549. Это одно из недавних.

  5. А в бухгалтерии 1 С 8.3 можно сформировать положение об оплате труда или на Вашем сайте есть ?

    1. Здравствуйте!

      В настоящий момент нет возможности распечатать положение об оплате труда из 1С, на нашем портале такой бланк пока не выложен.
      Это очень индивидуальный документ и он у каждой организации свой.
      Вы можете не положение об оплате труда, а коллективный договор оформить и там все прописать (ст. 135 ТК РФ).
      Если будете положение оформлять, то минимальный набор пунктов может быть такой: Общие положения, Система оплаты труда (оклад, доплаты, надбавки, премии…), Индексация заработной платы, Материальная помощь, Порядок начисления и выплаты зарплаты, Ответственность, Заключительные положения. И если что-то еще необходимо, то дополнить.

Комментарии закрыты