Добрый день! Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.173.23)
Организация с 31.03.25 изменила местонахождение и юридический адрес. Переехало из одной области в другую. Сведения в ЕГРЮЛ внесены 31.03.2025. Как правильно изменить номер налоговой. КПП и юр.адрес?
Пробовала делать изменение через карточку организации КПП(история), Юр адрес (история) , но выходит ошибка. Пробовала через кнопку в карточке организации «Поставить на учет по новому адресу», но на последнем этапе ошибка.
Через функцию Технический специалист-Регистрации в налоговом органе(справочники) вижу , что есть 2 налоговые с одинаковым ИНН/КПП, но разными ОКТМО. Пробую пометить на удаление и снова ошибка.
Как мне понять какую налоговую нужно пометить на удаление? Как проверить к какой «привязаны» документы и отчеты? И в итоге как правильно изменить местонахождение?
И еще момент. Есть так же база ЗУП . Между БП и ЗУП настроена синхронизация. Как корректно поменять данные и в ЗУП?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Ответ будет дан по 1С БП.
По ЗУП задайте, пожалуйста, вопрос в рубрикаторе ЗУП.
Здравствуйте!
Почему разработчики так целенаправленно не дают возможность решить проблему регистраций ФНС с разными ОКТМО и одинаковыми кодами налоговой и КПП мы не знаем, вероятно, им сложно собирать тогда данные в отчетность. И если они отслеживают эти моменты, и тратят время, чтобы закрыть их — спрашивать нужно у них. Мы тоже работаем с тем, что они дают.
Мы предлагаем в этом случае достаточно не простой путь обхода, но он пока работает, ниже подробно все опишу.
Выполните сначала в копии базы данных, если все будет хорошо, повторите в рабочей базе.
Откройте справочник Регистрации в налоговых органах по ссылке:
e1cib/list/Справочник.РегистрацииВНалоговомОргане
В карточке организации проверьте в Истории число строк регистраций. У вас в справочнике регистраций — две записи с одинаковым номером ФНС (записалось когда вы пытались вводить данные). Можете пометить их на удаление: ничего не пропадет, все ссылки «живые», мы просто делаем их неактуальными для подбора..
А теперь самое важное: возвращаем старые коды ФНС в помеченные на удаления записи регистрации в налоговых органах.
Для этого открываете обработку Групповое изменение реквизитов (раздел Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных)
В шапке указываете справочник Регистрации в налоговых органах
По ссылке отбора выставляете, как у меня на скрине, помеченные на удаление по вашей организации записи. Проверяете, что отобрались именно те, где вам нужно поменять код налоговой обратно.
После этого по кн. Дополнительные параметры выставляете флаги Показывать служебные реквизиты и Режим разработчика. Только при них вы сможете изменить код ФНС обратно.
Теперь все просто. Выставляете старый код ФНС напротив поля Код налогового органа и выполняете изменения.
Успешное выполнение подтверждается соответствующим сообщением.
ЗУП не должно быть таких сложностей, но коллеги по этой конфигурации вас сориентируют, если будут проблемы.
Что касается Бухгалтерии 3.0 пользователи, действительно, мучаются при изменении ФНС, если номер ФНС и КПП не меняется.
По изменению адреса не должно быть проблем. Если решите эту проблему, как я написала, с адресом. я думаю, все будет хорошо.
Ваши коллеги в ЗУП рекомендовали провести изменения там и вместе с синхронизацией новые данные попадут в БП. Как считаете при таком варианте нужны будут выше перечисленные действия?
Если настроена синхронизация с ЗУП и на стороне ЗУП нет таких проблем с изменением ФНС как в Бухгалтерии, то это точно нужно пробовать.
У вас должно перенестись один-в-один данные из этого справочника и записаться без последней проверки разработчиков, где ошибку выдает автоматическая перезапись предыдущей записи, что была до изменения.
====
Вопрос только в том, нужно ли будет вам менять записанные данные в самой карточке организации, или она подтянется туда автоматически? Сам код ФНС перенесется в реквизитах организациях при обмене, но есть еще ссылочная часть История в карточке организации напротив ФНС, переподтянется она там или нет — без примера сказать не смогу.
Если все-таки придется менять в карточке, то это не поможет, поскольку при любом изменении организации при записи снова будут анализироваться данные ФНС в регистре и, обнаружив две записи с одинаковыми ФНС, программа не даст записать изменения в карточке организации.
Тут уже не блокируются проверки, вы меняете в ручном режиме.
Поэтому давайте проверим вариант с синхронизацией. Дай Бог, чтобы получилось!
(!) У меня нет базы с синхронизацией ЗУП, чтобы это посмотреть, как встанет. Но если этот вариант не пройдет, то мы можем сделать как я написала выше. Мы так уже советовали пользователям, у которых не было обмена с ЗУП и они так проблему решали успешно.
Напишите, пожалуйста, по результату, чтобы мы тоже знали: возможно ли давать такой облегченный вариант пользователям или все-таки придется идти более сложным путем.
Спасибо, отпишусь обязательно
Спасибо, вопросов много по этой ситуации, если часть пользователей с настроенным обменом, смогут через обмен выходить из положения — это будет очень хорошо.
Добрый день! Все получилось по инструкции. К сожалению из ЗУП именно регистрация у меня не выгрузилась и пришлось создавать руками
Спасибо большое, что написали.
Значит, пока оставляем наши рекомендации прежние.