Права доступа

Вопрос задал Елена З.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе. Бухгалтеру нужно настроить права без доступа к некоторым данным .данным . Ему нужно будет пользоваться (на просмотр документов) ОСВ по 60,62 и 51 счету. И вносить поступления от поставщика. Сделали настройки доступа, но в ОСВ он может выбирать любой счет и соответственно переходить в начисление зарплаты и т.п. причем доступно изменение самого документа начисление зарплаты. Как ограничить права.

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    К сожалению, вы можете настроить в 1С:Бухгалтерия 3.0 доступ различных пользователей только к конкретным организациям. Ограничить доступ к конкретным справочникам и документам в 1С:Бухгалтерия не получится.
    А вам нужно именно это, поскольку данные по счетам — это физически проводки по документам.

    В Бухгалтерии 3.0 реализован очень простой вариант доступа пользователей к объектам: с ними можно работать только «по-крупному». Разработчики нам дали основные профили (Администратор, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Менеджер продаж, Только просмотр) и к ним мы можем что-то частично добавлять (типа работа с внешними отчетами, подключение кнопки Функции для технического специалиста, работа с универсальным отчетом и тому подобное) , не меняя основного наполнения профиля.

    То есть нет прав отдельно на справочник Физические лица, Контрагенты, отдельные документы, а есть, например, общая роль «Базовые права Бухгалтерия предприятия», которая обеспечивает доступ к документам 1С сразу вместе и сразу назначается профилю Бухгалтер.

    Здесь только программная доработка функционала прав программистом.

    Я могу дать ссылку на код возможной доработки, если у вас есть в штате программист, он сможет на основе этой статьи вам помочь и написать расширение для разграничения прав пользователей по каждому объекту:
    https://profbuh8.ru/2016/04/prava-dostupa-v-1s-8-3/

    Типовой же вариант 1С:Бухгалтерия 3.0, к сожалению, штатными средствами не предоставляет возможности разграничить доступ к разным документам 1С.

    Да, вы можете настроить рабочий стол пользователей, удалив те разделы, справочники и документы (через панель навигации), которыми они не пользуются. И добавить их сеьбе они не смогут, если не имеют Полных прав Администратора. Обычно этим путем все и идут.

    Но это не ваш случай: пользователь работает с ОСВ. Через ОСВ по счетам он, имея профиль Бухгалтер, все равно сможет попадать в журналы документов, которые не выведены на его Рабочий стол.

    То есть в вашем случае — только программная доработка.

    PS: На самом деле такие вопросы задаются достаточно часто пользователями, поэтому имеет смысл написать разработчикам о необходимости более детальных разграничений прав профиля Бухгалтер в конфигурации Бухгалтерия 3.0. Они регистрируют все обращения, когда число превысит какое-то критическое выставленное ими значение, то возможна доработка этого вопроса.

Комментарии закрыты.