Добрый день! У сотрудника в администрировании отсутствует синхронизация данных. Как добавить сотруднику синхронизацию данных? Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.92.51)
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Необходимо зайти в программу под пользователем с полными правами, далее перейти в раздел Администрирование — Настройка пользователей и прав — Пользователи — открыть карточку данного пользователя — далее перейти по ссылке «Права доступа» и установить галочку «Синхронизация данных с другим программами»:
Добрый день! Эту галку поставили, но ничего не появилось. В администрировании синхронизации нет. Может ли это быть связано с ЗУПом? В ЗУПе у сотрудника синхронизации нет?
Здравствуйте! Воспроизвела настройки, указанные на скриншоте. Скорее всего синхронизацию нужно вывести на форму. Высылаю видео по настройке — Настройка прав по синхронизации данных