Добрый день! Работаю в 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.113.17). Сформировала ОСВ по сч.10 и обнаружила позиции без количества, но с суммой, стала разбираться, выяснилось, что это поступление доп.расходов на доставку этих материалов. Для списания я создала документ Расход материалов, указала количество, провела, количество списалось, а вот сумма доставки зависла. Первый раз с таким столкнулась, не могу понять, как так получается. Подскажите, пожалуйста.
Обсуждение (8)
Комментарии закрыты
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Здравствуйте.
Подскажите, каким документом оформляете доп.расходы на доставку материалов?
Документ Поступление доп.расходов. Способ распределения стоит по сумме.
Ольга, я разобралась, нашла свою ошибку! Два раза нажала заполнить по поступлению, висит две позиции этого материала в документе Поступление доп.расходов, ну и распределилось соответственно, теперь надо как-то исправлять …
Юлия, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, скрин как все оформили. Соберите все в одном word файле и ОСВ по счету 10.
Повторю ситуацию в базе и дам ответ.
Добрый день Оксана! Приложила все скрины. Заранее вам благодарна за ответ.
Юлия, спасибо за скрин.
Так как, поступление доп.расходов у вас произошло после списания материалов, по Дт 10.06 у вас осталось сальдо на сумму доставки.
Сумму доставки вы можете списать в расходы документов Операции, введенные вручную: Д 26 К 10.06.
Спасибо!