Здравствуйте, у контрагента изменилось название. В программе сделала автозаполнение через Заполнить по ИНН. По кнопке История проверила, что новое название действует с определенного периода. Но в программе все документы изменились за весь период автоматически на новое название.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2076)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.121.31)
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что имеется в виду — «документы изменились».
Если смотрите печатную форму за период до 23.09.2022, то там новое название или в журналах и отчетах видите новое название за весь период, а в печатных формах все ок и там старое название?
Спасибо! В печатном виде все осталось по старому названию. Как и должно быть. Во всех актах сверки уже новое название. Может так и должно быть?
Да, все абсолютно верно поняли. Так и должно быть.
Акты сверки имеете в виду, если открываете печатную форму за прошлый период до 23.09.22, то там новое название?
Или в журналах документов, где Акты сверки новое название.
Все, я поняла. Если дата акта сверки указана до изменения до 23.09.2022 г, то в печатной форме старое название, если сегодня сделать, но в акте поставить период, например с 01.09.2022 по 22.09.2022, то уже будет с новым наименованием. В журналах документов везде новое название. Спасибо, разобралась.
Ольга, все так и есть — история названия нужна для печатных форм за прошлые периоды. В журнала новое название, иначе неудобно работать (придется помнить — было и стало). Контрагент сейчас с новым названием, поэтому и Акте сверки новое, если документ текущей датой. Иначе контрагент не сможет его подписать т.к. старых данных, печати и т.д. у него уже нет.
Отлично, что разобрались и спасибо, что написали! Ждем вас с новыми вопросами ?❤️?❤️?
Спасибо большое!