Пониженные страховые взносы в 1С

Ответственный за ответ: Надежда Смирная (★9.96/10)

Добрый день! Организация попала в перечень видов оквэд на применение пониженных взносов согласно распоряжения Правительства от 27.12.2025 №4125-р, какой тариф в 1с необходимо выбрать в настройки налогов?

Метки консультации: —
Все комментарии (5)
  1. Добрый день!

    В программе льготный тариф страховых взносов выбирается в настройках в зависимости от категории плательщика.
    С 1 января 2026 года, согласно распоряжению Правительства РФ от 27.12.2025 №4125-р, для субъектов МСП, чья деятельность соответствует определенным кодам ОКВЭД, действует единый пониженный тариф страховых взносов в размере 15% с выплат свыше полуторакратного МРОТ в месяц.
    Если условия не выполняются, с января 2026 года нужно указать основной тариф.
    С 2026 года льгота по взносам 15% доступна не всем МСП

    Чтобы настроить тариф страховых взносов в программе 1С БП, необходимо:
    Открыть раздел «Главное» → «Налоги и отчеты».
    Перейти на закладку «Страховые взносы».
    В поле «Тариф страховых взносов» выбрать нужный тариф из выпадающего списка.
    В поле «Применить с» указать дату начала действия тарифа.
    Нажать кнопку «ОК» для сохранения изменений.
    Страховые взносы с 2026 года

    1
  2. В этом конкретно и вопрос, что выбрать из выпадающего списка

    4
  3. В данной ситуации в поле «Тариф страховых взносов» нужно выбрать «Для субъектов малого и среднего предпринимательства» т.к ОКВЭД попадает в реестр.

    2
  4. Спасибо большое за ответ

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.
    1

Комментарии закрыты.