Здравствуйте! программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264), хотела сформировать универсальный отчет регистр сведений операции с прослеживаемыми товарами. но в справочнике нет операций с прослеживаемыми товарами. подскажите может у нас нет обновления, почему нет возможности выбрать этот отчет. заранее спасибо
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Сделайте следующее перейдите в раздел Отчеты — Стандартные отчеты — Универсальные отчет. В шапке выберите — Регистр сведеней. В поле где написано 1С:ФинОтчетность начните набирать — Операции и вышлите скрин.
Здравствуйте! скрин во вложении
Добрый вечер, Таисия,
я программист БухЭксперт8 и меня попросили посмотреть вашу ситуацию в коде, поскольку у других пользователей подобная ситуация не возникала.
Я посмотрела по конфигуратору возможность работать с указанным регистром и вижу. что читать его могут пользователи со следующими правами:
— Полные права
— Добавление изменение данных бухгалтерии
— Удаленный доступ OData
— Чтение данных бухгалтерии
Есть ограничение еще на уровне записей по Организации. Скрин из Конфигуратора во вложении. Поэтому давайте в первую очередь уточним, какие у вас права? 🙂
Я бы рекомендовала создать для начала нового пользователя с полными правами и попробовать под ним сформировать отчет по этому регистру.
Очень странно, что у вас получилось сформировать отчеты по регистрам накопления прослеживаемости в УО, а именно по регистру сведений — нет. Права на них одинаковые — и это может означать наличие внутренних ошибок базы, если по одним регистрам есть возможность выбора, по другим — нет.
Поэтому тоже приведите скрины, чтобы мы видели, что вы формировали отчеы по регистрам накопления через настройки УО, а не через встроенные отчеты.
Если вы пришлете нам эти скрины и формирование под новым пользователем не даст результата, вам придется выполнить тестирование и исправление базы данных и отправить нам отчет по данным, сформированным по его проверки в окне сообщений для анализа.
Еще можно отрыть регистр непосредственно из кн. Главное меню — Функции для технического специалиста. У вас должно получиться выбрать там нужный регистр и открыть его.
Если получится, нужно смотреть специалисту вашу конфигурацию, какие внутренние ошибки приводят к невозможности открытия регистра через УО. Если не получится, то скорее всего проблема с правами, если создадите нового пользователя с полными правами — все должно получиться.
спасибо большое, все получилось, все формируется.