Не заполняется универсальный отчет по регистру сведений Операции с прослеживаемыми товарами в 1С

Вопрос задал Таисия Е. (Чита)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Здравствуйте! программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264), хотела сформировать универсальный отчет регистр сведений операции с прослеживаемыми товарами. но в справочнике нет операций с прослеживаемыми товарами. подскажите может у нас нет обновления, почему нет возможности выбрать этот отчет. заранее спасибо

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте!
    Сделайте следующее перейдите в раздел Отчеты — Стандартные отчеты — Универсальные отчет. В шапке выберите — Регистр сведеней. В поле где написано 1С:ФинОтчетность начните набирать — Операции и вышлите скрин.

  2. Здравствуйте! скрин во вложении

  3. Приложение № 1

    Добрый вечер, Таисия,
    я программист БухЭксперт8 и меня попросили посмотреть вашу ситуацию в коде, поскольку у других пользователей подобная ситуация не возникала.

    Я посмотрела по конфигуратору возможность работать с указанным регистром и вижу. что читать его могут пользователи со следующими правами:

    — Полные права
    — Добавление изменение данных бухгалтерии
    — Удаленный доступ OData
    — Чтение данных бухгалтерии

    Есть ограничение еще на уровне записей по Организации. Скрин из Конфигуратора во вложении. Поэтому давайте в первую очередь уточним, какие у вас права? 🙂

    Я бы рекомендовала создать для начала нового пользователя с полными правами и попробовать под ним сформировать отчет по этому регистру.

    Очень странно, что у вас получилось сформировать отчеты по регистрам накопления прослеживаемости в УО, а именно по регистру сведений — нет. Права на них одинаковые — и это может означать наличие внутренних ошибок базы, если по одним регистрам есть возможность выбора, по другим — нет.
    Поэтому тоже приведите скрины, чтобы мы видели, что вы формировали отчеы по регистрам накопления через настройки УО, а не через встроенные отчеты.

    Если вы пришлете нам эти скрины и формирование под новым пользователем не даст результата, вам придется выполнить тестирование и исправление базы данных и отправить нам отчет по данным, сформированным по его проверки в окне сообщений для анализа.

  4. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Еще можно отрыть регистр непосредственно из кн. Главное меню — Функции для технического специалиста. У вас должно получиться выбрать там нужный регистр и открыть его.

    Если получится, нужно смотреть специалисту вашу конфигурацию, какие внутренние ошибки приводят к невозможности открытия регистра через УО. Если не получится, то скорее всего проблема с правами, если создадите нового пользователя с полными правами — все должно получиться.

  5. спасибо большое, все получилось, все формируется.

  6. Рады были помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.