Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сформировать отчет по не подписанным исходящим УПД в разрезе менеджеров, если информация о том, какой менеджер прикреплен к конкретному контрагенту, находится в карточке контрагента в разделе «Комментарий»? Можно ли этот раздел вывести в журнал реализаций, чтобы вывести список с учетом этого поля? Или настроить какой-то отчет, возможно, универсальный отчет с нужными критериями?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Приложение

Здравствуйте!
Поле комментарий не получится вывести в Журнал реализаций — это поле неограниченной длины по нему программа не формирует группировки.
В группировке в журнале реализаций могут быть использованы только поля, которые видны в списке Группировки: кн. ЕЩЕ — Настроить список — вкладка Группировка.
Приложение




По отчету можно попробовать сделать в универсальном отчете настройку по регистру Статусы документов.
Основные моменты:
В отборе нужно задать статус — Не подписаны и показывать данные только с заполненным комментарием в карточке контрагента, чтобы пустые данные не тянулись.
Если у вас в Комментарии только фамилия менеджера, как у меня на скрине, то отчет будет читаемым.
Все скрины по настройке привожу, также вы можете скачать мою настройку и загрузить в свою базу:
https://drive.google.com/file/d/1H60W3ke6xHBWgh76TRI5aYTLnS611zSx/view?usp=sharing
Приложение





Возможно, вам стоит добавить менеджера не в комментарий, а в дополнительный реквизит карточки контрагента, тогда вы сможете выводить их в Журнал реализаций.
Раздел Администрирование — Общие настройки — флаг Свойства установить — ссылка Дополнительные реквизиты.
При переходе по ссылке откроется форма, ищите строчку Контрагенты и нажимаете кн. Добавить
Создаете новый реквизит менеджер, как показано у меня на скринах.
После сохранения настроек, заполняете это поле в карточке контрагентов.
После этого в журнале реализаций по кн. ЕЩЕ-Настроить список — вкладка Группировки добавляете новый созданный реквизит, как у меня в скрине.
Результат также прикладываю к ответу.
Ирина, попробовала добавить информацию через дополнительный реквизит, получилось настроить группировку, но при попытке отфильтровать не подписанные документы, группировка пропала. Можно ли добавить этот реквизит в сам список, не используя группировку? Чтобы сохранить хронологию документов.
Приложение




Здравствуйте!
Да, можно: кн. ЕЩЕ — Изменить форму. В форме по кн. Добавить поля добавляете на строчке Контрагент — новый реквизит Менеджер.
Приложение


Также можно вывести в шапку Журнала Отбор по новому реквизиту Менеджер (кн. ЕЩЕ — Настройка списка — Вкладка Отбор) и работать с ним.
Ирина, спасибо большое за Вашу помощь! Так гораздо удобнее.