Добрый день! Закупили ОС, но оно состоит из разных компонентов+услуги за интеграцию оборудования+монтаж. Как провести в 1с закупку и ввод в эксплуатацию данного ОС, какими документами оформить?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Галина!
Варианты оформления, рассмотрены в материалах:
Оприходование и ввод в эксплуатацию ОС с доп.затратами в 1С (ОСНО)
Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование в 1С
Создание основного средства подрядным способом (строительно-монтажные работы) в 1С
Создание основного средства собственными силами (строительно-монтажные работы) в 1С
Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С
Останутся вопросы, пишите 🙂, будем разбираться более детально.
Немного не поняла, услуги за интеграцию оборудования нужно провести как доп. расходы или отдельно услугами?
Если верно поняла, интеграция оборудования — это некая настройка, которая способствует функциональности.
Если всё верно, то да, проводим так же, как доп расходы и включаем в первоначальную стоимость оборудования.
Поняла, спасибо