Добрый день! Закупили ОС, но оно состоит из разных компонентов+услуги за интеграцию оборудования+монтаж. Как провести в 1с закупку и ввод в эксплуатацию данного ОС, какими документами оформить?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Галина!
Варианты оформления, рассмотрены в материалах:
Оприходование и ввод в эксплуатацию ОС с доп.затратами в 1С (ОСНО)
Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование в 1С
Создание основного средства подрядным способом (строительно-монтажные работы) в 1С
Создание основного средства собственными силами (строительно-монтажные работы) в 1С
Сборка (комплектация) основного средства собственными силами в 1С
Останутся вопросы, пишите 🙂, будем разбираться более детально.
Немного не поняла, услуги за интеграцию оборудования нужно провести как доп. расходы или отдельно услугами?
Если верно поняла, интеграция оборудования — это некая настройка, которая способствует функциональности.
Если всё верно, то да, проводим так же, как доп расходы и включаем в первоначальную стоимость оборудования.
Поняла, спасибо