Ошибочное автоматическое начисление зарплаты при вводе начальных остатков

Добрый день. У меня вопрос про ввод начальных остатков. Мы начали вести учет в программе 1С 8.3 с 1 января 2017г. ввод остатков сделан на 31.12.2016г. При перепроведении документов программа создает начисление зарплаты за декабрь 2016г. Нам этот документ не нужен. Как отключить это автоматическое начисление?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (2)

  1. Добрый вечер, Виталий.

    В программе заложен алгоритм,  если Вы не начисляли зарплату, то при закрытии месяца создается документ Начисление зарплаты. Отключить автоматическое начисление зарплаты не получится. Выход следующий. Откройте документ Начисления зарплаты удалите все начисления из документа и проведите пустой документ.

Комментарии закрыты