В ведомости на выдачу заработной платы в кассу у сотрудника непонятные суммы

Вопрос задал Ирина В.

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

Был сформирован универсальный отчет, так как с июня 2020 года при создании ведомости на выдачу заработной платы в кассу у данного сотрудника появляются непонятные суммы. Увидела ошибки, но не понимаю где они спрятаны в учете и как их исправить.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549); УСН

Все комментарии (13)

  1. Добрый день, Ирина!
    Лучший вариант — отменить все документы по зарплате с того месяца, где ошибка началась, перезаполнить и перепровести заново последовательно (сначала на копии).
    Из этого отчета не видно ошибку, сформируйте отчет по сотрудникам и датам как этом материале Ошибка. Неправильная сумма выплаты зарплаты в ведомости
    Там также показан второй вариант исправления — через регистр Зарплата к выплате

  2. Я уже перепровела всё, но ошибка не уходит. Я Вам кинула скрин универсального отчета по конкретному человеку. У меня тогда конкретный вопрос: почему в 8 столбце «Статья расхода» и 11 «Вид дохода исполнительного производства» нет значений. Может поэтому и тянется ошибка. И как проверить это.

  3. 1. Нужно именно отменить проведение всех документов: начисление, ведомости, выплата. Затем начиная с первого начисления перезаполнить, перепровести начисление, ведомость, выплату и т.д. И каждый раз проверять в движениях документа — как отражается в регистре.
    2. Вид дохода исполнительного производства начал применяться с 1 июня. Если в настройках начисления указан — должен заполняться. Статья расхода — указывается ОТ, если установлен переключатель в начислении Относится в к расходам на оплату труда
    3. В УО можно добавить на вкладке Структура элемент Регистратор — так легче анализировать

  4. И период отчета с 1 июня по текущий период (август или сентябрь, какой нужно)

  5. Добрый день! Я всё таки не понимаю, почему у меня в Универсальном отчете по строке от 01.06.2020 нет статьи расхода ОТ. Я просмотрела весь год и везде есть. Может на это как-то повлияла неправильность составления следующих документов. В июне кроме отпускных больше никаких выплат не было. Я составила документ «Отпуск» 15 июня, а 30 июня на эту же сумму был составлен и проведен документ «Начисление зарплаты», так как в «Отпуске» не происходит начисление взносов. Может так не надо было делать?

    1. Добрый день! Первая строка это входящее сальдо, поэтому там нет ОТ. Если сделать отчет за больший период там он будет.
      Все верно — сначала Отпуск, потом начисление зарплаты.

  6. Я посмотрела за весь год по всем сотрудникам. Везде есть ОТ, а только по это строке по данному сотруднику нет.

  7. И именно с этого месяца пошла неразбериха в суммах

    1. Тогда определите по отчету в каком именно документе нет ОТ и его проверьте.

  8. Как мне определить этот документ, если в графе «документ основание» по этой строке ничего нет?

    1. Сделайте отчет за больший период — с начала года например

  9. Я сделала за весь год за весь год по всем сотрудникам. Везде есть ОТ, а только по этой строке по данному сотруднику нет.

  10. Приведите скрин, из которого это видно — УО по сотруднику с начала года с выводом Регистратора. А также укажите релиз программы.

Комментарии закрыты.