Ошибка в отчете комиссионера (разд.учет НДС)

Вопрос задал Светлана Р.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.80/10)

Добрый день.
Раздельный учет НДС. При перепроведении документов «Отчет комиссионера» в закрытии месяца ошибка: для целей НДС не списано товара. Если зайти в «Отчет комиссионера» и перепровести его, то не перепроводится. Ошибка та же. А если отменить проведение и провести, то все нормально. «Отчет комиссионера» загружается из УПП ред. 1.2

Все комментарии (5)

  1. Добрый день!
    Сообщение о том, что «для целей учета НДС не списано … товара» выдается, если программа не видит остатков по этому товару в регистре накопления Раздельный учет НДС.

    В 1С БП этот вопрос решается так:
    Первый вариант разрешить списание запасов при отсутствии остатков по данным учета.
    Раздел Администрирование — Проведение документов поставьте флажок Разрешить списание запасов при отсутствии остатков по данным учета. Проведите документы и отключите флажок Разрешить списание запасов при отсутствии остатков по данным учета. Главное, чтобы в этот момент никто в базе не работал.

    Второй вариант остатки в этот регистр заносить вручную документом «Операция, введенная вручную – Создать – операция – кнопка ЕЩЕ – выбор регистров – Регистры накопления – Раздельный учет НДС – запись Приход и т.д.

    Проверьте по своей ситуации сработает ли такой вариант.

    1. При первичном проведении Отчета ошибки нет. В регистре Раздельный учет НДС есть все записи. Но при перепроведении документов в Закрытии месяца выскакивает ошибка. И ссылаются на эти Отчеты (он не один). И если заходишь в него и нажимаешь провести, то ошибка. Но если распровести и заново провести ошибки нет!

  2. Мне кажется какие-то проблемы с базой.
    Выполните действия:
    Создайте уопию базы Как сделать копию базы 1С 8.3
    Выполните тести рование базы Тестирование и исправление базы 1С 8.3
    Очистку кэш Очистка кэш 1С 8.3

    Повторите закрытие месяца. Если ошибка повторится, обратитесь к своему программисту 1С.
    И напишите, пожалуйста, в чем причина была, если программист даст ответ.

    1. Все эти действия уже выполнили. Не помогло

  3. Значит нужно заключение программиста 1С.
    На наших данных проблема не воспроизводится и в Личном кабинете такой вопрос не урегулировать без прямого доступа к базе 1С.

Комментарии закрыты.