Ошибка КМ в УПД на маркетплейсе Ламода

Вопрос задал Сергей А.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.73/10)

Здравствуйте, уточните пожалуйста при реализации маркированных товаров по ЭДО отправка на маркетплейс от них поступает такое сообщение — Для кода товара связка ‘Код номенклатуры (артикул поставщика или EAN) + Код маркировки не найдена в поставке. Правильно я понимаю, что это некое требование именно маркетплейса, а не ошибка в Коде маркировки, и только маркет плейс может разъяснить это?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте Сергей. Совершенно верно, это особенность Ламоды. Практика показала, что у них повышенные требования к форме отправляемых документов и есть определенные условия, что указывать в УПД.
    Насколько помню важна связь артикула в поставке с кодом товара в системе.
    Напишите им в техническую поддержку. Если возьмете свой код маркировки и проверите через мобильное приложение Честного знака, то скорее всего, всё с ним будет нормально.

Комментарии закрыты.