Здравствуйте, уточните пожалуйста при реализации маркированных товаров по ЭДО отправка на маркетплейс от них поступает такое сообщение — Для кода товара связка ‘Код номенклатуры (артикул поставщика или EAN) + Код маркировки не найдена в поставке. Правильно я понимаю, что это некое требование именно маркетплейса, а не ошибка в Коде маркировки, и только маркет плейс может разъяснить это?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Сергей. Совершенно верно, это особенность Ламоды. Практика показала, что у них повышенные требования к форме отправляемых документов и есть определенные условия, что указывать в УПД.
Насколько помню важна связь артикула в поставке с кодом товара в системе.
Напишите им в техническую поддержку. Если возьмете свой код маркировки и проверите через мобильное приложение Честного знака, то скорее всего, всё с ним будет нормально.
Спасибо!