Покупка блока-контейнера стоимостью более 100 тыс. без НДС

Вопрос задал Алла К.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! Организация приобрела блок-контейнер. Как правильно поставить на учет?

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, стоимость без НДС и срок эксплуатации.

  2. Без НДС 102917руб. Срок эксплуатации от 7 до 10 лет

  3. Здравствуйте, Алла.
    По стоимости и СПИ приобретено основное средство. Посмотрите материал по теме: Учет основных средств в 1С 8.3: пошаговая инструкция
    Приобретение основного средства с дополнительными расходами на доставку Останутся вопросы пишите.

  4. Спасибо! Еще вопрос. Я так понимаю, что налог на имущество платить не надо?

  5. Амортизационную премию можно применить? Если да в каком объёме?

  6. Амортизационная премия
    Так как вы приобрели ОС, то, вы можете применить амортизационную премию в размере не более 30%. В некоторых случаях применять амортизационную премию нельзя, например в случае если ОС получено безвозмездно, получено в качестве вклада в уставный капитал или выявлено при инвентаризации (абз. 2 п. 9 ст. 258 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 29.12.2009 N 03-03-06/1/829);
    Материал по теме: Принятие к учету основного средства с амортизационной премией .

  7. У меня налоговый агент и платим НДС мы. Но данный платеж не попадает в формирование записей книгу покупок. Решила исправить согласно вашей инструкции (налоговый агент при приобретении услуг у иностранца) В 1С не ставится галочка организация- выступает в качестве налогового агента по уплате НДС. Ругается программа, что данный договор используется и настройки учета не могут быть изменены. Как быть?

    1. Уточните, пожалуйста, что конкретно вы покупаете, что платите НДС, как налоговый агент?

      1. Покупаем услуги по проведению рекламной компании в системе: Яндекс.(Агент на территории Беларуси)

        1. Спасибо за уточнение. Тогда это новый вопрос. Его задайте отдельно, пожалуйста. Эти детали тоже повторите.
          И сразу скрины, как отражаете — все можно в один файл word собрать.
          Был уже документ поступления, а потом оплату проводите или еще как-то.
          Карточку договора, карточку номенклатуры и т.д.

Комментарии закрыты.