Предприятие купило Айфон и причиндалы к нему. Товарная накладная во вложении. Сервисная программа — это гарантия. Как это правильно оприходовать и ввести в эксплуатацию.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, Зинаида.
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству: Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
В законодательстве не сказано, как учесть приобретение дополнительной гарантии, в бухгалтерском и налоговом учете.
Есть два варианта учета гарантии:
1. Включить в состав первоначальную стоимость ОС (п.8 ПБУ 6/01, п.2 ст.254 НК РФ). Обоснование, без айфона гарантия не приобреталась бы.
2. Гарантия не включать в первоначальную стоимость ОС, а учитывать как РБП. в какой-то степени похожа на страхование (пп.49 п.1 ст.264 НК РФ). Чехол не надо включать в первоначальную стоимость ОС.