Здравствуйте!
Собственник компании на упрощенке, не сотрудник организации, оплатил нотариальные действия по продлению полномочий директора. Как правильно провести эти расходы в 1С?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Собственник компании на упрощенке, не сотрудник организации, оплатил нотариальные действия по продлению полномочий директора. Как правильно провести эти расходы в 1С?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Добрый день!
Если нотариальные услуги оказываются в интересах организации, и учредитель осуществляет какие-либо действия как третье лицо, помимо оформления доверенности с ним надо заключить договор поручения (ст. 971 ГК РФ).
Компенсация расходов на нотариуса учредителю, не являющемуся сотрудником
Т.е. если расходы осуществлены не по поручению организации, а в личных целях, то организация оплачивать их не обязана.
Если применяете УСН Д-Р, расходы за нотариальное оформление документов можно учесть в расходах (пп. 14 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов.
В 1С оформляется документ Поступление услуг, контрагент — Учредитель, вид договора — «С комиссионером (агентом) на закупку», порядок признания расходов УСН — принимаются. В КУДИР отразятся после перечисления оплаты учредителю.
При УСН Доходы такие расходы не учитываются.