Как отключить документооборот ликвидированной компании в 1С

Вопрос задал Галина П. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.141.39), Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.27.51)
Предприятие ликвидировано 31 августа2023 года. Запись о ликвидации внесена в ЕГРЮЛ. Предприятие снято с учета в ИФНС. Вопрос: Как в программе 1С отметить ликвидацию предприятия? Как настроить, чтобы программа не требовала проведения регламентных операций, подготовки и сдачи отчетности и т.д.? Как Убрать ООО в архив?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Возможности отправить в архив данные по организации в БП и ЗУП нет.

    Могу предложить, как вариант настроить ограничение доступа по организациям.
    Настройка прав пользователей в 1С 8.3
    раздел Как настроить доступ пользователей по организациям

    Минус данного варианта — программа после настройки прав пользователей может работать медленнее.

  2. Добрый день. Вопрос не в ограничении доступа, я практически одна работаю в программе. Можно ли отключить например 1С-отчетность, сообщения СЭДО и т.п. — т.е. там, где требуется УКЭП руководителя? Без нее(токена) программа «ругается»

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Благодарю за уточнение.

    Попробуйте так Отчеты — Регламентированные отчеты — Настройки — Настройки обмена с контролирующими органами — установить документооборот выключен.

    Сообщите о результате пожалуйста.

  4. Доброе утро. Документооборот выключили. Все получилось, больше не «ругается». Спасибо.

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.