Зависает база при обновлении 1С

Вопрос задал Ирина С.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день!
При обновлении с Бухгалтерии версии 3.0.140.40 на версию 3.0.142.67 зависает обновление. За ночь не отвисло. Сняла задачу. Обновлялась на копии базы. Сетевую надо обновлять. Не знаю, что делать. Подскажите, что можно сделать.

Версия 1с 8.3.22.2239

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Судя по скрину, у вас доработанная база: есть нетиповой функционал, поэтому зависание может быть связано именно с этим, когда заимствованный код в расширении конфликтует с новыми данными обновления.

    Я бы предложила следующий вариант обновления для тестирования в Конфигураторе.
    1. Сделать копию базы.
    2. В копии базы удалить (не отключить Активность, а именно удалить!) все расширения
    3. Проверить платформу на которой работаете: для 3.0.142.67 должна быть платформа не ниже 8.3.21.18.95, 8.3.22.2239,8.323.1865, 8.3.24.1164.
    Если у вас ниже — обновите платформу в ручном режиме перед обновлением конфигурации.

    При обновлении автоматическом (судя по тому, что вы поставили обновляться на ночь) выполняется сначала создание копии базы, если нет места на диске, то программа будет «висеть», поэтому освободите места как можно больше там, где обновляете.

    После резервной копии программа скачивает с сайта 1С файл обновления, проверьте в разделе администрирование — Интернет-поддержка и сервисы, что у вас все подключено и нет ограничений, все лицензии активны. Если проблемы с доступом к скачиванию обновления (не проплатили, не активна ИТС и т.д.) тоже может быть «зависание» .

    Дальше программа пытается установить скаченную версию и обновить 1С, тут важны права и доступ к файлу, возможно, что-то меняли в сети и доступа к нужной папке у 1С нет. Или существуют патчи и расширения, которые мешают установить обновление, поэтому вначале прямо посоветовала вам перед обновлением вручную в Конфигураторе все их вычистить, и только потом запускать обновление.

    Если вы выполняли ручное обновление, то с учетом того, что база доработана, вы должны были подготовить файл обновления самостоятельно и возможно у вас там ошибки, этого мы не видим, но обычно при принятии обновления 1С выдает в таком случае предупреждения. Вы о них не пишите, поэтому что происходит на самом деле — черный ящик, но у вас должно быть больше информации, вы точно знаете, что добавляли в базу, что настраивали в сети и т.д.

    Больше того, ошибка может даже не быть связана с 1С, а именно с доступом к файлам и временным кешам — это должен посмотреть сисадмин.

    Если в ЖР ошибки при обновлении не фиксируются, то еще можно посмотреть код запуска процедуры ОбработатьДанныеДляПереходаНаНовуюВерсию(Параметры) Экспорт.
    Судя по скрину, у вас зависание идет именно по справочнику виды контактной информации.

    По-хорошему программист должен пройтись Отладчиком по этой процедуре. Смущает только то, что там при ошибках в ЖР делаются записи, а в приведенном скрине у вас этого нет.

    Поэтому попробуйте сделать то, что описано выше, если не выйдете на ошибку, то в вашем случае доработанной конфигурации нужно подключать программиста для поиска проблемы.

  2. Платформу не увидела сразу, сейчас вижу, что 8.3.22.2239 — это нормально.
    Тогда попробуйте проверить остальное.

  3. Еще как вариант, в дополнение к сказанному: копию базы протестируйте внешним и внутренним тестированием:

    Очистка кэш 1С 8.3
    Тестирование и исправление базы 1С 8.3
    Утилита chdbfl.exe для 8.3

    Программа попробует исправить внутренние ошибки, если они есть, иногда это помогает.
    И после чистки кеша и тестирований запустите копию базы с нового ПК.

    Это все относится к тому, что мы предполагаем, что ошибка в 1С, но это может быть и проблемой самого ПК и сети.

Комментарии закрыты.