Добрый день, проведение мероприятий в ТЦ (выступления, мастер-классы и т.д.) с логотипами арендаторов — это нормируемая реклама?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия.
Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру
Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
К ненормируемым относят затраты на рекламу по «закрытому» перечню (п. 4 ст. 264 НК РФ):
— затраты на рекламные мероприятия в средствах массовой информации (в т. ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационных сетях, кино- и видео- обслуживание;
— затраты на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат для образцов и демонстрационных залов;
-изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации;
— на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Их можно отнести единовременно в состав косвенных (прочих) расходов в том периоде, в котором они имели место быть.
Если ваши затраты на рекламу не подходят ни под одно определение выше, то они относятся к нормируемым, которые разрешено учитывать в косвенных (прочих) расходах в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (ст. 249 НК РФ, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Подробнее в нашем материале:
Расходы на рекламу нормируемые в 1С