Добрый день, проведение мероприятий в ТЦ (выступления, мастер-классы и т.д.) с логотипами арендаторов — это нормируемая реклама?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия.
Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру
Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
К ненормируемым относят затраты на рекламу по «закрытому» перечню (п. 4 ст. 264 НК РФ):
— затраты на рекламные мероприятия в средствах массовой информации (в т. ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационных сетях, кино- и видео- обслуживание;
— затраты на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат для образцов и демонстрационных залов;
-изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации;
— на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Их можно отнести единовременно в состав косвенных (прочих) расходов в том периоде, в котором они имели место быть.
Если ваши затраты на рекламу не подходят ни под одно определение выше, то они относятся к нормируемым, которые разрешено учитывать в косвенных (прочих) расходах в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (ст. 249 НК РФ, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Подробнее в нашем материале:
Расходы на рекламу нормируемые в 1С