Нормируемые расходы по рекламе проведение мероприятий в ТЦ в 1С

Вопрос задал Марина М.

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.96/10)

Добрый день, проведение мероприятий в ТЦ (выступления, мастер-классы и т.д.) с логотипами арендаторов — это нормируемая реклама?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия.

    Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру

    Привожу свое личное мнение по данному вопросу.

    К ненормируемым относят затраты на рекламу по «закрытому» перечню (п. 4 ст. 264 НК РФ):

    — затраты на рекламные мероприятия в средствах массовой информации (в т. ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационных сетях, кино- и видео- обслуживание;

    — затраты на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

    — затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат для образцов и демонстрационных залов;

    -изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации;

    — на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

    Их можно отнести единовременно в состав косвенных (прочих) расходов в том периоде, в котором они имели место быть.

    Если ваши затраты на рекламу не подходят ни под одно определение выше, то они относятся к нормируемым, которые разрешено учитывать в косвенных (прочих) расходах в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (ст. 249 НК РФ, п. 4 ст. 264 НК РФ).

    Подробнее в нашем материале:

    Расходы на рекламу нормируемые в 1С

Комментарии закрыты.