Не предоставляют акт выполенных работ

Здравствуйте!
Наши контрагенты не выставляют акты выполненных работ на ежемесячные услуги. Причем есть и юр.лица и физ.лица. Какие проводки нужно делать чтобы закрыть суммы оплат этим контрагентам?
А так же подскажите как внести в справочник контрагентов физ.лицо чтобы можно было ему оплачивать на карту и вносить от него документы. А то приходится все время менять реквизиты.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Акт не обязательный документ. Можно отражать затраты на основании других первичных документов (счет, договор, спецификация, платежное поручение и т.д.).

    Чтобы завести контрагента физ. лицо, надо в карточке Контрагент в поле Вид контрагента указать — Физическое лицо.

    Справочник Контрагенты

    .

  2. Письмо Минфина РФ от 25.03.2019 N 03-03-06/1/20067 — в нем разъяснения о том, что на аренду, например, акты не нужны. А вот еще одно — от 21.01.2019 N 07-04-09/2654. Здесь, что услуги может подтвердить не только акт, но и другой документ.

  3. Я знаю что акт не обязательно получать. Но как списывать оплату.
    Дт 60 Кт 51 оплата, а расход Дт 90 ? Кт 60 ? Делать документом «Операция» ?

    Физ лицо заводим под его ИНН, а чтобы оплатить на его счет заводим Физ лицо с ИНН банка. Потом делаем корректировку долга. Часто конечно забываем и в ОСВ все становится «красиво».

    1. Здравствуйте!

      Все операции не зависимо от того есть акт или нет акта на бумажном носителе надо отражать стандартным документом 1С.
      Если это услуги, работы, то Поступление (акт, накладная).
      И проводка тоже обычная Д 20, 26, 44… К 60.
      Подробнее
      Документ Поступление (акт, накладная) вид операции Услуги
      Документ Поступление доп. расходов
      ИНН должен быть физ лица в карточке Контрагента. Заводить ИНН банка нельзя. Прочитайте, пожалуйста, статью по ссылке и оформите контрагента в соответствии с рекомендациями.
      Если надо, чтобы отразился ИНН банка в платежке, то это отражается на уровне платежного документа в ручном режиме.
      В платежном поручении надо кликнуть мышкой по строке ИНН…КПП…(форма Реквизиты получателя) и там поменять КПП и ИНН при необходимости.
      И там же можно получателя для пп отредактировать.
      Если надо, чтобы в поле получатель что-то отлично от названия контрагента подставлялось автоматически, то это настраивается так: Справочники — Покупки и продажи — Контрагенты — ссылка Банковские счета (вверху) — ссылка Настройка платежных поручений и требований — переключатель Наименование контрагента — Другое и указать какой.
      Не должно быть физ лицо с ИНН банка и физ лицо со своим ИНН — это дубль контрагента и ошибка.
      Дубль надо удалить
      Поиск и удаление дублей в 1С
      .

  4. Рада была Вам помочь!

Комментарии закрыты