Добрый день, подскажите, почему в списании материалов через Расход материалов списывается количество, а суммы остаются. Где-то в настройках не поставлена галочка? Файл 1 и 2 — как в программе сейчас списывается, файл 3 — как нужно сделать списание.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Перепроверьте субсчета счета 10 — например, в Расходе материалов 10.01 по Бумаге, а в файле 3 — 10.06
Сделайте ОСВ по счету 10 по субсчетам и проставьте такие же субсчета в Расходе материалов.
я так и сделала, субсчета выбраны согласно ОСВ, количество же списывается, суммы зависают, не могу понять в чем причина
Пришлите свою ОСВ по субсчетам с зависшими суммами, попробуем разобраться
вот что получается после проведения
Зайдите в карточку одного из материалов — двойным щелчком по строке ОСВ — и проверьте, стоит ли приход материала выше, чем расход.
А ларчик просто открывался, спасибо большое, нужно было период исправить. СПАСИБО