Здравствуйте.
У нас Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.135.16) .
Есть обособка.
Как настроить автоматическое заполнение разным пользователям заданного значения Подразделения при вводе документов поступления, реализации, платёжного поручения и банковской выписки?
Или назначить Головное подразделение по умолчанию для всех, а для одного пользователя Обособку (по Обособке работает только один человек).
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
в программе вы можете настроить не только подразделение, но и склад.
Выполняется это в разделе Главное — Настройки — Персональные настройки.
Приложение
Вам придется войти под каждым пользователем (или попросить их сделать это самостоятельно, если права позволяют) и настроить в персональных настройках нужные подразделения.
После сохранения настроек при создании новых документов по умолчанию будет выставляться значение из Персональных настроек пользователя.
Здравствуйте!
В Персональных настройках выбраны и подразделение и склад.
При создании документа поступления Товары, Расход материалов, Оборудование — склад заполняется согласно настройкам.
А Подразделение не заполняется ни в каких документах.
Есть ли ещё где-то настройки, задающие подразделение при создании новых документов?
Начинали вести организацию в 1С базовой 2.0, потом обновлялись до базовой 3.0, бухгалтерии предприятия ПРОФ 3.0 и сейчас бухгалтерия предприятия КОРП 3.0. Может где-то в самом начале в каких-то настройка какую-нибудь галочку убрали.
Приложение
Возможно, у вас доработанная конфигурация.
Тогда нужно смотреть по коду, что мешает отработать типовому функционалу.
Другой настройки установки по умолчанию подразделений и складов в типовой 1С БП нет.
Чтобы не быть голословной покажу вам это прямо из типовой конфигурации КОРП.
Пример в скринах.
Выставила подразделение — оно заполнилось автоматически при создании Поступления товаров.
Приложение
Вы не приводите никаких скринов.
1. Покажите скрин из Конфигуратора — корень с замочком, чтобы мы понимали, что конфигурация не доработана.
2. Покажите из меню Конфигурация — Расширения конфигурации, что у вас нет расширений и вы не меняли функционал программы.
3. Покажите скрин О программе.
Покажите отдельно скрин настройки пользователю формы Персональные настройки подразделения и вход под этим пользователем в 1С и формирование нового документа.
Если конкретному пользователю назначили в персональных настройках подразделение по умолчанию и вы вошли под этим пользователем, то в типовом решении у вас по умолчанию должно проставляться заданное подразделение.