Здравствуйте.
Предприятие приобрело малоценные ОС, которые требуют монтажа. Причем 11 штук приобрели у одной организации, а 2 штуки — у другой. И монтаж делала та фирма, у которой купили 2 штуки малоценных ОС. У первой организации в одном документе было отгружено устройство, которое установили на 2 малоценных ОС, которые закупили у второй фирмы.
Помогите, пожалуйста, всё это собрать в 1С.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Малоценные ОС по новым правилам ФСБУ учитываются как затраты на приобретение, создание несущественных активов и признаются расходами периода, в котором они понесены (п. 5 ФСБУ 6/2020).
Уточните, пожалуйста, сами ОС приобретены и уже списаны? Или поступили ОС, поступили доп. устройства на них, акт на услуги монтажа, нужно сначала все скомплектовать и после списать?
Итоговая стоимость ниже или выше лимита остается? Т. е. они остаются как МОС?
Здравствуйте.
Мы не используем счет 10.21, т. к. не внесли его в учетную политику. Получаем МОС в апреле (но я их пока не приходовала и не списывала вследствие того, что не знаю алгоритм). Также в апреле в одном УПД с МОС получаем устройство, которое будет установлено на 2 МОС, получаемые уже в мае. Одним документом с этими 2 МОС в мае нам выписан и монтаж этих МОС. Таким образом, я бы хотела в апреле оприходовать на 10.09, а в мае оприходовать оставшиеся 2 и все это укомплектовать и списать в мае. Итоговая стоимость будет меньше 100 тысяч, которые мы приняли лимитом в учетной политике.
А можете, пожалуйста, приложить скрин самой накладной на поступление, для лучшего понимания? Ваши скрины видите вы и куратор.
По услугам монтажа пока идея включить в стоимость МОС через доп.расходы, а вот по устройству не совсем понятно, оно одно на два или их тоже 2 шт по накладной.
Одно устройство на 2
Спасибо за документы.
Если правильно понимаю, кондиционеров приобретается 11 шт., но устройство будет устанавливаться только на 2.
Я бы предложила эти 2 ед. завести отдельной номенклатурой, попробовала через комплектацию — стоимость распределяется некорректно, через доп.расходы распределение будет по всей партии, тоже не подходит.
Самый простой вариант получился оприходовать все материалы по отдельности, а стоимость устройства включить в МОС через Операцию — Дт10 Кт10.
Акт по услугам проводим стандартным документом, в качестве счета затрат выбираем нужную номенклатуру, в стоимость которой включается монтаж.
В прикрепленном файле пример отражения посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте.
Дарья, всё не совсем правильно поняли. В акте на монтаж еще 2 кондиционера указано, на которые и ставится это устройство. То есть всего 13 кондиционеров.
По УПД 11 кондиционеров и устройство, и в акте «материалы подрядчика» еще 2 кондиционера и вот на них устройство устанавливается?
В таком случае 2 кондиционера с устройством все равно завести отдельной номенклатурой. Акт оформляем с видом «Товары, услуги, комиссия» — на вкладке «Товары» заполняем материалы, на вкладке «Услуги» — услуги монтажа и прочее. Те, что относятся к этим двум кондиционерам, отдельной строкой, счет затрат 10.09 и выбрать номенклатуру.
Далее установка устройства Операцией.
Итого та же стоимость общая собирается и списываем на расходы.
Спасибо. Попробую. По факту тогда отпишусь.