Как настроить подключение к Честному знаку в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Наталья Т.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.75/10)

Добрый день! Мы торговая организация, хотим приобрести товар (оборудование) у поставщика и перепродать нашему покупателю. Сейчас узнаем, что товар подлежит маркировке в национальной системе «Честный ЗНАК». Юрлицам и ИП для совершения заказа необходимо подключение к ЭДО и регистрация в ГИС МТ «Честный ЗНАК» в качестве участника товарной группы «Медицинские изделия».
Подскажите, пожалуйста, есть у Вас статьи с такой темой? Или обсуждения по маркированному товару и есть ли особенности по ведению учета в 1С маркированного товара?

Метки вопроса: —

Все комментарии (29)

  1. Спасибо Екатерина буду разбираться ,вопрос такой а это подключение платное?
    Подключение к Честному знаку в 1С 8.3
    Работа с товарами, подлежащими маркировке, осуществляется через специализированного помощника — Обмен с ИС МП (одежда, обувь, табак) в разделе Администрирование — Сервис — Обмен с ИС МП (одежда, обувь, табак).

  2. Подключение к системе «Честный знак» в 1С 8.3 не является платным.

    Раздел Администрирование — Интеграция с ИС МП. Ставим галки на те виды продукции, вести учет по которым необходимо. Теперь в карточки номенклатуры появилось новое поле Маркировка и контроль. Во всех карточках маркируемой продукции необходимо заполнить это поле. Так же в разделе Администрирование появился пункт Обмен с ИС МП. Для продавцов и импортеров необходимо настроить СУЗ, если коды маркировки будут заказываться из 1С. Администрирование – Интеграция с ИС МП – Параметры подключения к СУЗ.

  3. Подключение к системе «Честный знак» в 1С 8.3 не является платным.-это я знаю
    Я имею ввиду подключение 1с к честному знаку, это как 1с отчетность она платная или как СЭДО она бесплатная

  4. Добрый день, пытаюсь настроить в 1с СУЗ, но на видео по ссылки https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/markirovka/podklyuchenie-k-markirovke/nastrojka-podklyucheniya-k-sisteme-markirovki.html, как то по другому(может видео устарело) я не могу найти токен (вставила с сайта но думаю не то, срин прилагаю) и поэтому у меня нет подключения к СУС скрин во вложении (во вложении)

  5. Приложение № 1

    У вас не указан токен в СУЗе в личном кабинете честного знака.
    Я думаю, следует обратится в поддержку Честный знак, чтобы узнать, как его добавить при создании СУЗа.

    Для наглядности прикрепляю инструкцию.
    Если все было заполнено правильно, в подвале окна настроек должна появиться надпись «Подключение настроено корректно».

  6. Да уже обратилась в ЧЗ, пока жду. Просто в видео и у вас в инструкции не так как сейчас на ЧЗ на сайте , сейчас мне с ЧЗ выслали инструкцию . т.е После проделанных действий в колонке «Токен» отобразится прочерк. А в видео у вас на сайте сразу токен дают.
    3. Затем нажать на кнопку «+ Создать устройство», заполнить имя устройства, выбрать режим отправки «Автоматический» и нажать на кнопку «Создать». После проделанных действий в колонке «Токен» отобразится прочерк;
    4. Далее необходимо воспользоваться методом единой аутентификации в соответствии с документацией TrueAPI, размещённой в разделе «Помощь» продуктивного контура ЛК ГИС МТ.
    Срок действия полученного токена не более 10 часов с момента получения. Для продления полученного токена необходимо воспользоваться методом TrueAPI «1.5.1. Запрос авторизации при единой аутентификации».

  7. Доброе утро, так и что же делать? Как подключиться к 1С? Получается, статья неточная на сегодня. А можно обратиться (передать этот вопрос) к лектору из статьи, к Бажину А.?

  8. Здравствуйте Наталья. Присоединюсь к обсуждению. Функционал меняют почти каждый месяц, поэтому статью конечно обновим. Спасибо что заметили.
    Теперь по вопросу — правильно понял, что вы сейчас на этапе подключения 1С к Честному знаку остановились?

  9. Доброе утро, на этапе подключения 1С к Честному знаку остановились- да верно,
    Всё делала по статье «Как работать с маркировкой товаров в 1С:Бухгалтерия 3.0», и когда дошла до настройки обмена с СУЗ , не могу получить токен, поэтому 1С пишет ошибку «НЕТ связи с СУЗ»

  10. Напишите пожалуйста релиз 1С БП какой у вас используется. Электронная подпись подключена в систему, насколько понял?

  11. релиз 1С БП какой у вас используется- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.178.20) пока такой скоро обновимся.
    Электронная подпись подключена в систему- вроде да , тоже по вашей статье делала
    У нас сейчас не сис.админа нет не программиста , так получилась. Вот сама как могу

  12. Релиз 1С у вас на конец августа 2025. Возможно вышли критические обновления по маркировке. Поэтому обновиться необходимо.
    И еще такой вопрос — подобная ошибка появляется, когда у криптопровайдера (КриптоПро, например) на вашем компьютере закончился срок действия лицензии. Можете проверить? Надо открыть КриптоПро и на первом окне сразу будет показан срок его действия.

  13. Релиз 1С у вас на конец августа 2025. Возможно вышли критические обновления по маркировке. Поэтому обновиться необходимо.- но тут же важно ,что нет токена на ЧЗ по статье ,он по другому сейчас получается
    не понимаю причем тут крипто, у меня же нет № токена или можно без него?

    КриптоПро и на первом окне сразу будет показан срок его действия.-11.03.2026

  14. Приложение № 1

    Наталья, воспроизвел вашу ситуацию. У меня тоже выскочила ошибка. Подскажите, текст ошибки у вас такой же?

  15. Доброе утро. наверное да ,просто отличие у вас токен был ранее ,а у меня не было, и вставила идентификатор соединения ,так как токена нет. Во вложении файл ошибки и где я взяла номер с сайте ЧЗ

  16. Приложение № 1

    Наталья, попробуйте значение Идентификатор вставить не в поле Токен, в поле Идентификатор соединения (скрин).
    Напишите что получится.

  17. Посмотрите, пожалуйста, вложение. Ошибка ушла. Главное в статье — токен, я в его строку и вставляла, а само название за себя говорит, я и не догадалась. 🤷 Так что, токен тогда не нужен? Я просто проверить-то не могу, пока у меня нет получения и продажи товара, пока изготовляется на заводе. Что-то нужно мне еще проверить?

  18. Супер! У вас получилось. Статью мы исправим.
    Теперь по дальнейшему. Если у вас настройка подключения СУЗ активна и проверка успешно пройдена, то вы можете выполнять операции заказ и выпуска кодов маркировки без проблем. На всякий случай напомню, что надо обновить 1С БП.
    Если у вас настроен ЭДО с контрагентами, которые будут присылать вам УПД с кодами маркировки, то этого уже достаточно, чтобы марки к вам в систему попали.
    А вот в случае, если вы будете реализовывать маркированный товар в розницу то вам еще понадобится выполнить ряд настроек. Информация по настройкам находится тут — Разрешительный режим продажи маркированной продукции с 01.04.2024 в 1С

    1. СУЗ активна и проверка успешно пройдена, то вы можете выполнять операции заказ и выпуска кодов маркировки без проблем.- ну мы же не производители, а перепродавцы, мы это должны делать?
      На всякий случай напомню, что надо обновить 1С БП.-это да обязательно
      в розницу торговать не будем, надеюсь….
      Если у вас настроен ЭДО с контрагентами, которые будут присылать вам УПД с кодами маркировки, то этого уже достаточно, чтобы марки к вам в систему попали.-сертификат ключа в 1с загрузила, СУЗ настроена, есще что то нужно для обмена по ЭДО?

      1. Приложение № 1

        Если все это сделали, то будет работать ЭДО. Подключение к СУЗ необходимо было, чтобы при приемке у вас выполнялись проверки, что коды маркировки действительные (скрин)

  19. Вот сейчас мне прислали с ЧЗ, так его нужно в итоге в 1с прописывать?
    Получение токена описано в разделе «1.5. Единая аутентификация» документации TrueAPI.Необходимо скачать документацию TrueAPI из раздела «Помощь». После в документации найти раздел «1.5. Единая аутентификация».

  20. Прислали это сообщение
    Получение токена описано в разделе «1.5. Единая аутентификация» документации TrueAPI.Необходимо скачать документацию TrueAPI из раздела «Помощь». После в документации найти раздел «1.5. Единая аутентификация».

Добавить комментарий