Здравствуйте!
у нас программа Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.122.97)
Наша организация По соглашению о перемене лиц в договоре лизинга приобрела авто.
Прежнему лизингополучателю мы оплатили 6 300 000.,00 и получили от них акт ОС 1 и счет-фактуру на 6 300 000,00 руб.
А также в Соглашении грописана сумма лизинговых платежей оплаченная прежним лизингополучателем и сколько осталось оплатить нам-новым лизингополкчателям.
— Подскажите пожалуйста каким образом провести эту операцию (постановку на бухгалтерский учет)
в программе. Дело в том, что операция «Поступление в лизинг» (когда я вношу данные из договора лизинга) сразу с 08.04 ставит авто на 01 счет. И я не могу никак учесть сумму 6 300 000,00 переданные нам прежним лизингополучателем.
Спасибо
Все комментарии (18)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
В документе Поступление в лизинг необходимо указать ППА на момент перехода права требования (остаток лизинговых платежей).
Начисление компенсацию за уступку права в размере 6 300 000.,00 руб. документ Поступление (акт, накладная) — Услуги:
Дт 08.04.2 Кт 76.05 — 6 300 000
Используя ручную корректировку в проводках обнулите суммы в колонках: Сумма НУ Дт и Сумма НУ КТ.
Оформите документ Операция, введенная вручную:
Дт 01.03 Предмет лизинга Кт 08.04.02 5 166 666,67 (6 300 000 — 1 050 000) только в БУ.
Смотрите прикрепленный файл.
Спасибо Вам огромное! Я попробую сделать!!
Сообщите, пожалуйста о результате.
Здравствуйте!
Спасибо Вам огромное за помощь!!!!Действовала по Вашей подсказке, и на счетах отразилось все как надо.
Подскажите пожалуйста а в документе «Поступление в лизинг » в графе «Расходы лизингодателя» я правильно ставлю сумму, которую нам предоставил прежний лизингополучатель, то есть остаточную сумму по переданному акту ОС1.
Или все таки правильно указать полную стоимость транспортного средства, за которую лизингодатель приобрел ТС изначально?
Спасибо за помощь!!!!
Здравствуйте!
Сумма указывается остаточная стоимость по переданному ОС.
Спасибо Вам за помощь! Вы нас (бухгалтеров) просто спасаете, дарите уверенность!
СПАСИБО!!!!!
Спасибо за обратную связь.
Всегда рабы вам помочь!
Здравствуйте!
Мы приобрели авто в лизинг 21.11.2011 года. Сделала все по рекомендациям и Что то у меня не получается. Подробности в файле .
Помогите пожалуйста разобраться.
Здравствуйте!
Распишите, пожалуйста на цифрах:
— Общая сумма договора лизинга;
— Сумма оплаченных лизинговых платежей прежним лизингополучателем;
— Остаток лизинговых платежей на момент переуступки права требования.
Общая сумма по договору лизинга -12 847 714,60 руб. сумма оплаченных лизинговых платежей прежним лизингополучателем-5 666 525, 64; остаток лизинговых платежей составляет- 7 181 188,96 рублей в т.ч. ндс- 1 196 864,83
Без НДС общая сумма платежей составляет — 5 984 324,13 руб
Я делала по методике из личного кабинета «Лизинг с дисконтированием 1С 8.3 Корп.
1. Поэтому в документе «Поступление в лизинг» в столбце сумма я ставлю -5 984 324,13
2. И если выбираю НДС 20% то в столбце «Сумма» — 7 181 188,96 (получается общая сумма лизинговых платежей с выкупом)
3. В столбце «Расходы лизингодателя» я ставлю сумму за которую он выкупил для нас предмет лизинга а именно-4 988 054,95 руб.(остаток ос за который был приобретен лизингодателем.)
Извините , что поздно пишу, не было возможности зайти в личный кабинет на работе..
Помогите пожалуйста разобраться.
Здравствуйте!
Первоначальный лизингополучатель заплатил лизинговые платежи в сумме 5 666 525, 64 руб. Вы заплатили ему 6 200 0О0 руб. Что прописано в договоре про сумму 533 474,36 (6 200 0О0 — 5 666 525, 64) это выкупная стоимость или сумма за уступку договора лизинга?
Здравствуйте!
К сожалению прежний лизингополучатель не расписывает конкретно суммы. В соглашении указывается сумма оплаченных им лизинговых платежей в сумме-5 666 525, 64руб. Остаток наших платежей-7 181 188,96 руб. И Оплата по договору намерений уступки права в сумме 6 300 000 руб.
Спасибо!
У вас есть договор первоначального лизингополучателя с лизингодателем? Вышлите, пожалуйста скрин этого договора и договор перенайма.
Ваши скрины видят только вы и куратор.
Я высылаю
1.договор лизинга
2. Доп. соглашение (для того, чтоб Вы увидели изменение суммы договора на
12 847 714,40 руб.
3. Соглашение о перенайме
У меня не получается выслать одним письмом, высылаю тремя
Спасибо
Доп.согл.
Приложение Pereustupka.pdf
Здравствуйте!
Смоделировала ситуацию в тестовой базе. Смотрите прикрепленный файл.
Татьяна огромное Вам спасибо за очень грамотную и своевременную помощь!!!!!
Без Вас настолько трудно, что просто не описать.
Сколько ночей бессонных. Не было никакой уверенности в своих действиях.
Вы ПОМОГЛИ ОЧЕНЬ!!!!!
Ваш труд спасает нас, бухгалтеров
СПАСИБО!!!!!!!