Лизинг

Организация на ОСНО осуществляет деятельность с 2014г. Бухгалтерия до 01.06.2018г. велась на бумажном носителе. Сейчас установили 1С. С 2016г. заключены договора лизинга. Как правильно внести все данные в 1С? Начиная с 2016? это все нужно внести и банк и счета и счета — фактуры?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Елена.

    Все зависит  на какое число вы будите вводить остатки по счетам. Если вы начали вести учет в программе с 01.06.2018 г, то логично остатки по счетам ввести на 31.05.2018 г. Значит и документы по лизингу отражать только с июня 2018 г.

Комментарии закрыты