Лизинг

Вопрос задал Елена К. (Тацинская ст-ца)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Организация на ОСНО осуществляет деятельность с 2014г. Бухгалтерия до 01.06.2018г. велась на бумажном носителе. Сейчас установили 1С. С 2016г. заключены договора лизинга. Как правильно внести все данные в 1С? Начиная с 2016? это все нужно внести и банк и счета и счета — фактуры?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Елена.

    Все зависит  на какое число вы будите вводить остатки по счетам. Если вы начали вести учет в программе с 01.06.2018 г, то логично остатки по счетам ввести на 31.05.2018 г. Значит и документы по лизингу отражать только с июня 2018 г.

Комментарии закрыты.