Затраты лизингодателя при поступлении в лизинг в 1С

Вопрос задал Лилия Х. (Краснодар)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.84/10)

Добрый день. Наша организация купила автомобиль в лизинг в 2023 г. Сумма лизинговых платежей — 3453540, выкупная цена — 50000, авансовый платеж — 1126320. Лизингодатель предоставил справку о стоимости приобретения предмета лизинга на сумму 2406666,67. Также была предоставлена счет-фактура на сумму авансового платежа на 1126320, закрывающая, не на аванс. ТС на балансе лизингодателя. Я оформила поступление в лизинг документом «Поступление в лизинг». Правильно ли я заполнила арендные платежи в НУ и расходы по амортизации? Где нужно указать сумму стоимости приобретения предмета лизинга на сумму 2406666,67? Версия программы у нас «1С:Проф».

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Лилия!

    Поступление в лизинг сверьте с алгоритмом в материале:

    Лизинг у лизингополучателя без дисконтирования в 1С (ПРОФ)

    На скрине, ошибок у вас не вижу.

    Авансовый платёж, закрывающая сч/фактура, в таком случае, оформляете, как поступление услуг лизинга.

    Справка о стоимости приобретения предмета лизинга от поставщика предоставлялась ранее, для учёта в НУ стоимости лизинга, с 2022 г. налоговый учёт лизингового имущества ведёт лизингодатель, потому вам эти показатели вводить никуда не нужно.

    1
  2. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.