В Июне организация отразила в учете поступление в лизинг.
Однако в документе некорректно была указана оценка в БУ, в результате чего не происходило начисление процентных расходов в БУ, а также расходы в виде амортизации были завышены.
Ошибку выявили в Октябре. Стоимость в БУ должна была быть равна расходам лизингодателя, и составлять 20 640 437,08 руб.
Просим подсказать с помощью какого документа скорректировать обязательства по лизингу?
Со своей стороны скорректировали с помощью ручной операции (доначислили и списали процентные расходы, уменьшили расходы в виде амортизации, добавили график платежей).
С Октября процентные расходы и амортизация начисляются корректно.
В результате закрытия Октября некорректно закрылся счет 68.04.2:
Просим подсказать как найти ошибку?
Согласно УП учет налоговых активов и обязательств ПБУ 18 ведется затратным методом. Корректировать на балансовый, не планируем, это связано с деятельностью компании.
Здравствуйте!
Затратный метод ПБУ 18 не комментируем. По нему автоматизации нет.
Чем отличается ПБУ 18 балансовым методом с ПР и ВР от балансового в 1С
Общее направление контроля при этом зададим.
Можно попробовать, как при балансовом с ПР и ВР проверить, где не хватает на ресурсе ВР сумм.
Пригодится
Регистр учета временных разниц в 1С
Сделайте, пожалуйста, регистр учета временных разниц. Явно где-то не доначислен отложенный налог.
Поделитесь потом результатом, пожалуйста. 🍀🍀🍀