Капитальный ремонт объекта , выполненный управляющей компнией

Вопрос задал Андрей Х. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

Мы управляющая бизнес-центром компания. ОСНО Нам нужно получить от собственников помещений денежные средства на капитальный ремонт, и в последующем перед собственниками отчитаться.
Используется 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия.
Вопрос какие заводить договора ? Какими документами отражать принятие работ подрядчиками? И каким документом отчитываться перед собственниками помещений?
Могу предположить , что надо по аналогии с агентскими договорами, но хотел бы послушать Ваше мнение.
Заранее благодарю.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте! Мы консультируем по отражению операций в программе 1С.
    По данному вопросу высказываю свое профессиональное суждение.
    Нужно смотреть в первую очередь договор с собственниками — что там конкретно прописано по поводу этих работ.
    Если по договору это оказание услуг (работ) в рамках договора обслуживания, то это ваши доходы и расходы по исполнению договора, и нужно оформить как обычные ваши работы или услуги.
    Если это поручение по поиску и найму подрядной организации, которая сделает ремонт, то это агентские услуги и по этому алгоритму в программе отражается.

  2. Исхожу из этого: «Если это поручение по поиску и найму подрядной организации, которая сделает ремонт, то это агентские услуги и по этому алгоритму в программе отражается.»
    Тогда вопрос: Я смогу в 1С на одном поступлении работ , сделать отчеты для нескольких комитентов ?

  3. Это именно по 1С: Вопрос какие заводить договора ? Какими документами отражать принятие работ подрядчиками? И каким документом отчитываться перед собственниками помещений?
    У нас есть протокол собрания собственников, по которому они утверждают подрядчика, стоимость, и уполномочивают нас заключить с подрядчиком договор.

    1. Извините. Не обновилась страница , и не увидел последний ответ. В принципе, я все понял. )

  4. Рада, если смогла помочь!

Комментарии закрыты.