Добрый день. Оприходовали покупку на Яндекс маркет, а надо было на поставщика. Как исправить в закрытом периоде?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Поступивший товар с НДС?
Если да, НДС отражали в Книге покупок?
Да, с НДС, в книге покупок отразили за 3 квартал
Спасибо за уточнение.
Посмотрите, пожалуйста, алгоритм исправления
Ошибка в наименовании поставщика при регистрации счета-фактуры в учете в 1С
.
Спасибо, доп.лист сформировался правильно. А как откорректировать сч. 19? Сейчас сумма НДС плюсом и минусом.
Сальдо по счету поправьте как в скрине.
Проведите еще, пожалуйста, Экспресс-проверку, нет ли ошибок.
Хорошо, спасибо, все получилось)