Исчезла ФНС после обновления, не могу отправить отчет. 1С: 8.3 Бухгалтерия

Вопрос задал Светлана Л. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

Добрый день! У меня такой вопрос: Была смена ФНС, заявление отправили, ФНС добавили. После обновления новая ФНС исчезла, и программа говорит, что нужно отправить заявление. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем дело, если возможно. Благодарю!

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!
    Возможно, какой-то сбой при обновлении. Вы копию не сделали?
    При изменении налоговой в карточку организации следует внести новые данные о регистрации в ИФНС с сохранением истории изменений. Для этого перейдите в Главное – Настройки – Организации.
    Сохранение истории КПП .

  2. В базе ФНС стоит правильная, ее нет в 1С: отчетности, старая осталась, а новой нет.

  3. Свяжитесь, пожалуйста, по этой ситуации с тех поддержкой 1С Отчетность.
    Чтобы зафиксировали проблему, возможно смогут ее он-лайн решить.
    И поделитесь результатом.
    Ситуацию мониторим и если будет информация по данному вопросу, сразу сообщим.
    Их контакты
    8 800 700 86 68 (8 800 700 33 01 — Сибирь и дальний восток)
    1c@astralnalog.ru

  4. Благодарю! Ситуация непонятная, как выяснилось, не только у меня))) Необходимо заново направлять заявление на смену ФНС) А то куда-то исчезло. Тех.поддержка его вообще не увидела.

  5. Отправила еще раз заявление, все получилось)

  6. Отлично! Спасибо, что написали!

Комментарии закрыты.