ФСБУ 5

Вопрос задал Ирина

Ответственный за ответ: martynova_svetla (★10.00/10)

Добрый день. Организация приобрела стенд для офиса (по стоимости несущественный актив), срок полезного использования более 12 месяцев. В УПД кроме стоимости стенда отражены услуги: замер, доставка и монтаж . Каким документом отразить в 1с эти услуги. Какой будет бухгалтерский и налоговый учет данных услуг? Спасибо

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    1. По учету МОС в 1С
    В программе 1С малоценные ОС (МОС) учитываются на счете 10.21 «Приобретение малоценного оборудования и запасов», их стоимость сразу списывается в БУ на расходы в момент приобретения (п. 5 ФСБУ 6/2020):

    — Дт 90.02, 90.07 (44), 90.08 (26), 91.02 Кт 10.21.

    В НУ объекты стоимостью до 100 тыс. руб. не признаются амортизируемым имуществом и также списываются на расходы, но позже — в момент ввода в эксплуатацию.
    Краткий самоучитель по учету ОС

    2. По учету затрат на приобретение МОС
    Затраты на приобретение, создание несущественных активов признаются расходами периода, в котором они понесены (п. 5 ФСБУ 6/2020):

    — Дт 20, 25, 26, 44 Кт 60.

    Затраты на приобретение СИЗ, специнструментов и других приспособлений стоимостью не более 100 тыс. руб. в НУ учитываются в составе материальных расходов, (пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).
    Учет несущественных активов в бухгалтерском и налоговом учете
    .

  2. Добрый вечер. А если доставка, монтаж, и сам стенд в одном документе. Возможно в 1с услуги и оборудование занести одним документом? Спасибо

    1. Здравствуйте!

      Воспользуйтесь документом Поступление (Товары, услуги, комиссия) (Покупки —
      Поступление (акты, накладные, УПД) — создать новый элемент «Товары, услуги, комиссия».

      На закладке Товары укажите поступление МОС, на закладке Услуги — услуги по доставке и монтажу.

Комментарии закрыты.