Добрый день!
В одном договоре аренды прописано несколько объектов, есть офис, затраты по которому садятся на 26 счет, а также производственные площади: цех, земельный участок, складские помещения — это соответственно счет 25. Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить в 1С поступление в аренду. (Мы работаем на ПРОФ.)
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Вам нужно создать два документа Поступление в аренду. Договор в документах укажите один, но Счета расходов разные 25 и 26.
Арендные платежи по нескольким объектам отразите в 1С одним документом Поступления:Покупки(Покупки – Поступление (акты, накладные, УПД) – Услуги аренды).
Аренда (у арендатора) без дисконтирования (ПРОФ)
.
Спасибо!