ИП, как в Акте выполненных работ выводить адрес магазина, а не прописки в 1С

Вопрос задал Елена С.

Ответственный за ответ: Ирина Шаврова (★9.88/10)

ИП оказывает услуги по заправке картриджей юридическим лицам. При распечатке акта выполненных работ в наименовании исполнителя указывается ФИО предпринимателя, ИНН и полностью его юридический (домашний) адрес. Есть ли возможность не указывть адрес прописки предпринимателя Или хотябы указывть наименование и адрес могазина, где аказывают услуги. Как правильно?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (17)

  1. Здравствуйте, Елена.
    При регистрации ИП адрес регистрации указывается адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания. В унифицированных формах в накладных и актах указывается адрес регистрации ИП. Вы можите разработать свою форму акта и не указывать адрес регистрации (п. 4 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ).

  2. А как-то можно поправить в базе 1С. Постоянно поправлять вручную сложно.

  3. Здравствуйте, Елена.
    В акте адрес берется из карточки предприятия. Поле Адрес и телефон. Если там укаите адрес магазина, то он и будет выводится в акте.

  4. Но тогда и в декларациях адрес изменится? Постоянно менять?

  5. Приложение

    При необходимости можно внести исправление в Макет печатных форм: раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм — Акт об оказании услуг (Владелец макета Реализация (акт, накладная, УПД) кнопка Изменить. В открывшемся макете в строке Исполнитель: < ПредставлениеПоставщика> удалите информацию и введите текст. Смотрите пркрепленный файл.

  6. Приложение

    Елена, я программист БухЭксперт8 и меня попросили посмотреть ваш вопрос, чтобы предложить устраивающее вас решение.
    И ведь знаете, оно действительно есть.

    Я сейчас здесь подробно, шаг за шагом, покажу, как вы можете сами, без помощи программиста, внести изменения в макет печатной формы.

    Чтобы потренироваться предварительно сделайте все действия сначала в копии базы, если все получится — повторите в рабочей базе.

    1. Формируете печатную форму акта выполненных работ. Я не знаю, из какого документа (Реализация (акты, накладные); или Оказание услуг вы формируете печатную форму, поэтому покажу на обычной Реализация (акты, накладные);).

    По кнопке ЕЩЕ — Изменить макет переходите в макет акта.

  7. Приложение

    2. Устанавливаете курсор мышки на поле ПредставлениеПоставщика (в самое начало, колоночка 6) и вызываенте контекстное меню правой кнопкой мышки. В появившейся форме выбираете команду Свойства.

  8. Приложение

    3. В Свойствах меняете:
    Заполнение — Текст
    Текст — вводите тот адрес, который хотите видеть в печатной форме.

  9. Приложение

    4. В макете в строке Исполнитель появляется нужный текст адреса.

  10. Приложение

    5. Сохраняете изменения по кнопке Записать и закрыть.

  11. Приложение

    6. Формируете печатную форму и видете в ней в строке Исполнитель тот текст, что вы ввели в макете.

    Так можно менять какие-то данные в печатных формах, но аккуратно. Изменить можно только то, что есть на какую-то постоянную текстовую величину. Добавить какие-то рассчитываемые данные из документа не получится, поскольку программный код работает только с теми рассчетными данными, что заложены в алгоритме.

    Но по вашей ситуации, чем править вручную, гораздо удобнее внести текстовую правку (постоянную, не расчетную) в макет в нужно поле.

  12. Спасибо попробую. Один вопрос, но при обновлении базы начинать все заново настраивать? При постоянном обновлении базы…..
    Мне кажется раньше я видела кнопочку — ввод (подставка) адреса ???.

    1. Приложение

      Нет, после обновления заново настраивать макет не придется: программа сохраняет изменения в памяти. Более того, хранится и исходный вариант, вернуть вы всегда сможете из сформированной печатной формы по кнопке ЕЩЕ — Перейти к сакетам печатных форм. Там измененный макет будет показан с «карандашиком» в правом углу.
      Встаете на него и нажимаете кнопку ЕЩЕ — Использовать стандартный макет.

  13. По поводу кнопки «ВВод (подставка) адреса» — ничего сказать не могу. Я такой кнопки в реализации не видела.
    Я работаю на типовой 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.

    В форме реализации есть ссылка Реквизиты продавца и покупателя.
    Но там в данные по Организации-отправителю адрес Грузоотправителя не входит. В некоторых конфигурациях в этой форме он указывается, но не в Бухгалтерия 3.0
    Кроме того, при использовании этой ссылки вам пришлось бы каждый раз заводить вручную. Это менее удобно.

  14. Приложение

    Если вы имеете в виду в карточке Организации Почтовый адрес (обычно по умолчанию он совпадает с адресом места жительства), то снять флажок и ввести его вы конечно можете. Но в печатную форму берется именно адрес местожительства. Поэтому это вам не поможет.

    Либо менять макет, либо менять программный код.)

Комментарии закрыты