Добрый вечер.
Произошла смена наименования компании. Изменилось только название без изменения всех остальных реквизитов. Поменяли ЭП руководителя.
Подскажите, пожалуйста, с контрагентами, с которыми был налажен обмен документами в ЭДО, нужно заново обмениваться приглашениями (или другие действия) или всё должно работать как прежде?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Система отправки ЭДО должна работать в прежнем режиме. Дополнительных действий не нужно.
Нужно отправить всем контрагентам сообщение о смене наименования организации.
При смене наименования не происходит образования другого юридического лица.
При этом наименование экономического субъекта, составившего документ, является одним из основных и обязательных реквизитов первичного учетного документа (п. 3 ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ).
Поэтому, если контрагенты пришлют в адрес организации документы со старым наименованием, подписать их по ЭДО новой ЭЦП уже нельзя.
Спасибо!