Нужно ли снова обмениваться приглашениями с контрагентами, если сменилось наименование организации и ЭЦП руководителя в ЭДО

Вопрос задал Оксана И.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.91/10)

Добрый вечер.
Произошла смена наименования компании. Изменилось только название без изменения всех остальных реквизитов. Поменяли ЭП руководителя.
Подскажите, пожалуйста, с контрагентами, с которыми был налажен обмен документами в ЭДО, нужно заново обмениваться приглашениями (или другие действия) или всё должно работать как прежде?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Система отправки ЭДО должна работать в прежнем режиме. Дополнительных действий не нужно.
    Нужно отправить всем контрагентам сообщение о смене наименования организации.

    При смене наименования не происходит образования другого юридического лица.
    При этом наименование экономического субъекта, составившего документ, является одним из основных и обязательных реквизитов первичного учетного документа (п. 3 ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ).
    Поэтому, если контрагенты пришлют в адрес организации документы со старым наименованием, подписать их по ЭДО новой ЭЦП уже нельзя.

    1
  2. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.
    1

Комментарии закрыты.